• Сегодня 4 ноября 2024
  • USD ЦБ 97.55 руб
  • EUR ЦБ 106.14 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Готовим подарки на новый год!
Тринадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2024
https://vk.com/cforussia

Отчет о Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»

22.02.2019

15 февраля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Четвертую встречу дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали CITRIX и CorpSoft. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Федор Вирин, партнер Data Insight, выступил с докладом на тему «Ключевые тренды диджитализации ритейла». Спикер рассмотрел изменения потребительского поведения вследствие развития онлайн-каналов и указал на новые возможности идентификации потребителей с мобильными телефонами и построения коммуникации с ними. Федор также рассказал об изменениях структуры цепочки поставок и изменениях в требованиях к ИТ-системе для обеспечения связности.

О том, как наладить поддержку пользователей для повышения эффективности бизнеса, рассказал Илья Летовальцев, руководитель отдела технической поддержки Dodo IS «Додо Пицца». Докладчик рассмотрел три линии поддержки пользователей, а также отметил, что дает техническая поддержка в виде обратной связи, лояльности, точки роста и масштабируемости. Кроме того, Илья поделился тем, как правильно организовать техническую поддержку пользователей.

Роман Десятов, директор департамента информационных систем бренда «М.Видео», выступил с кейсом «Влияние омниканального подхода на процессы и ИТ-архитектуру». Спикер рассмотрел изменения в привычках и поведении потребителей, а также рассказал о базовых принципах омниканальности. Помимо этого, Роман поделился тем, как «М.Видео» отвечает на вызовы омниканальной стратегии.

Советами по защите персональных данных в облаке поделился Демьян Раменский, директор направления Хостинг ИСПДн CorpSoft24. Спикер рассказал, чем отличается Хостинг ИСПДн от обычного хостинга, а также как выбрать средства защиты информации. Кроме того, Демьян поделился тем, как разграничить ответственность провайдера и клиента, и как выбрать правильного провайдера для размещения ИСПДн.

Алексей Морозов, ИТ-директор Concept Group, выступил с докладом «Как добиться того, чтобы технические решения отвечали стратегическим целям бизнеса». Спикер рассказал, как подобрать стратегические ИТ-проекты, а также акцентировал внимание на корректировке целей проектов.

Мустафа Озгул, заместитель генерального директора «Домино'c Пицца Россия», выступил с кейсом на тему «Сквозная автоматизация процесса: от внедрения чат-ботов и высвобождения FTE до принятия операционных решений в режиме реального времени на основе визуализации данных». Спикер рассказал, как получить большой эффект за счет внедрения мелких изменений, а также поделился опытом компании в сфере автоматизации.

Юлия Жувага, финансовый директор «ДИКСИ», выступила с докладом «Проект внедрения системы корпоративной аналитики BI». Докладчица рассмотрела предпосылки внедрения технологии, а также поделилась тем, как выбрать решение и его архитектуру. Кроме того, Юлия рассказала об этапах внедрения проекта, отметив трудности, с которыми столкнулась компании и пути их решения.

Советами по построению виртуального распределенного бэк-офиса с использованием решений Citrix, поделился Леонид Майзенберг, системный инженер Citrix. Докладчик рассказал, как и зачем переводить работников на «рельсы мобильности», а также рассмотрел виртуальный распределенный бэк-офис как способ снижения затрат на организацию офисного пространства. Помимо этого, Леонид указал на то, как переход на технологии построения защищенного рабочего пространства позволяет обеспечивать непрерывность ведения бизнеса.

Юрий Воробьев, директор по логистике RALF RINGER, выступили на тему «Диджитализация бэк-офиса в ритейле», выступил с докладом на тему «Бесперебойные поставки: автоматизация системы пополнения розничных магазинов». Спикер перечислил причины изменения системы товародвижения в компании, а также указал на критерии и выбор программного обеспечения. Кроме того, Юрий поделился полученными результатами внедрения в его компании.

В панельной дискуссии «Как продать идею трансформации бэк-офиса в “умный офис” руководству» приняли участие: Дмитрий Бацюро, экс-ИТ-директор «СТОКМАНН» (модератор), Илья Летовальцев, руководитель отдела технической поддержки Dodo IS «Додо Пицца», Николай Кофанов, генеральный директор «МЕГАМАСТЕР», Никита Соловьев, ИТ-директор «Фреш Маркет», Сергей Павлов, ИТ-директор Cofix. Участники дискуссии обсудили следующие темы:

  • как преодолеть сопротивление изменениям при внедрении новых ИТ-решений;

  • как экономически обосновать целесообразность затрат на приобретение дорогостоящего оборудования;

  • как цифровой офис влияет на вовлеченность и удержание сотрудников.

В панельной дискуссии «Кто первый внедряет новый функционал – тот лидер: инструменты, которые позволяют привлечь и удержать клиента» приняли участие: Сергей Прохоров, ИТ-директор «Росинтер Ресторантс Холдинг» (модератор), Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay Europe, Вадим Горбунов, ИТ-директор «Ригла», Елена Белоусова, директор по электронной коммерции «Голд», Богдан Калиновский, ИТ-директор «Московский ювелирный завод», Роман Лукьяненко, вице-президент по информационным технологиям объединенная компания «Связной» | «Евросеть», Ольга Дубровская, руководитель проектов дирекции по организации операций и информационным системам Leroy Merlin Vostok. Участники дискуссии обсудили следующие темы:

  • как ускорить процесс информирования покупателя: мобильные приложения, сайт, промоакции;

  • повышение эффективности и качества общения с покупателем: call-центры, социальные сети, online-чаты, боты и прочее;

  • анализ покупательского опыта и индивидуализация предложений;

  • эффективность внедрения новых технологий: мобильные помощники, мобильное рабочее место продавца, система управления гибкими графиками, система идентификации на основе фотографии и так далее.

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу «РОЛЬФ», выступила с кейсом «Аналитика продаж и клиентов: прогнозирование потребительского поведения за счет BIG DATA». Докладчица рассказала, как достичь «идеальной воронки», рассмотрев разные показатели эффективности. Юлия также поделилась результатами компании после внедрения данной технологии.

О применении инновационных ИТ в ритейле рассказал Андрей Ревяшко, ИТ-директор Wildberries. Спикер рассмотрел инновационные ИТ как способ ускорения операций и качества сервиса, а также рассказал о применении технологий искусственного интеллекта.

Богдан Калиновский, ИТ-директор «Московский ювелирный завод», выступил с докладом «Видеоаналитика как инструмент повышения эффективности работы магазина». Докладчик рассмотрел новые требования к системе видеонаблюдения, а также рассказал о таких функциях технологии, как анализ поведения клиентов и оценка работы персонала.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений