Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Морозов Компания: Concept Group (актив АФК-Система)
Должность: экс-ИТ-директор

В сферу ИТ в ритейле пришел в 1997 году. С тех пор развивается и применяет свой опыт исключительно в этой области, занимается сегментами FMCG и фармацевтикой.
Карьеру начал в фармацевтическом бизнесе, создал ИТ-основу и запустил аптечную сеть «Первая помощь» (на 2018 год входит в группу компаний «ЭРКАФАРМ»).

В 2014 году пришел в Melon Fashion, где за несколько лет реализовал агрессивную ИТ-стратегию, которая позволила компании выйти на рекордный ежегодный рост финансовых показателей согласно публичной отчетности. В рамках стратегии выстроили не только надежная масштабируемая архитектура ИТ-систем и ИТ-менеджмента, но и реализовали высокотехнологичные проекты, которые отмечены не только внутри компании, но и наградами Microsoft и сообщества GlobalCIO. Реализованная стратегия позволила компании за несколько месяцев запустить розничную сеть в Европе в начале 2017 года на собственных ресурсах. С мая 2017 года, после увеличения финансовой корпорацией «АФК Система» доли владения в ритейлере Concept Group до контрольных 63%, перешел работать на позицию CIO в Concept Group. C сентября 2019 года курирует ИТ-проекты как внешний консультант.

С 2006 года работал в компании «Натур Продукт» инвестиционного фонда «Renova». В течение года работал над консолидацией имеющихся сетей аптек в единый федеральный бренд «Здоровые люди». В конце 2006 года переехал в Украину, где в качестве директора департамента организационного развития создал национальный розничный бизнес «с нуля» для группы компаний «Евротэк». Спустя два года вернулся в Санкт-Петербург развивать молодую компанию, которая разрабатывала ERP-решения для крупных региональных торговых сетей и организовала в них ИТ-управления.

С 1999 по 2006 год занимался организацией работы инженерной службы, обучением персонала и открытием магазинов «Пятерочка» в Санкт-Петербурге и Москве, странах СНГ. В составе франчайзинговой дирекции подготовил бизнес-процессы, ERP и POS-системы для запуска концессионных сетей «Пятерочка», затем организовал запуск систем и подбор персонала в 15 городах России и СНГ (Украина и Казахстан). Проектировал бизнес-процессы и занимался автоматизацией сети «Карусель» и запуском первого пилотного гипермаркета «Карусель» в Санкт-Петербурге в 2004 году.

О компании

Марка Concept Club была основана в 2005 году группой российских и шведских предпринимателей. Городом основания бренда стал Санкт-Петербург, где и появился первый магазин Concept Club.

Сеть начала стремительно расширяться за счет правильного выбора политики продвижения: бренд распространялся по франчайзинговой системе. Уже к 2010 году марка имела 12 торговых точек в Санкт-Петербурге, 19 – в Москве и 120 – во всей России.

С первого дня создания Concept Club были ориентированы исключительно на молодежную аудиторию, причем основатели марки решили полностью сконцентрироваться на женской части населения.

Разработкой коллекций занималось и занимается по сей день собственное концепт-бюро, которое ежесезонно предлагает десятки различных моделей одежды для повседневной жизни и особых случаев. Всего в год выходит около 12 коллекций.