- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Антон Петухов, Kellogg: «Обучение идет с первого дня нового сотрудника в компании и продолжается на постоянной основе»
03.02.2023
Антон Петухов, директор по закупкам Kellogg и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», поделился с CFO Russia, как в компании выбирают процессы в закупках для цифровизации, а также объяснил, почему сотрудники с легкостью переходят на новые цифровые инструменты.
Как в вашей компании выбирают процессы в закупках для цифровизации?
В нашей компании мы выбираем процессы для цифровизации исходя из тех стратегических задач, которые стоят перед функцией, и приоритетов в области закупок. Например, повышение эффективности работы и снижение затрат, обеспечение уровня сервиса внутренним заказчикам и бесперебойности производственного процесса, поиск и развитие портфеля надежных поставщиков, унификация и стандартизация закупаемого ассортимента, соответствие политикам и стандартам компании по закупкам, безопасности, качеству и другим. Мы определяем и оцениваем возможности через цифровые решения добиться в этих областях лучших результатов. И сделать это быстрее и с меньшим расходом ресурсов, чем при стандартном процессе работы без автоматизации. Также оцениваем и внутренние компетенции относительно готовности и способности к работе в цифровом процессе: что положительного привнесет новая система и какие риски может создать в дальнейшем в том числе.
Есть ли в вашей компании система обучения сотрудников работе с новыми цифровыми инструментами?
Система обучения сотрудников работе с цифровыми инструментами не выделена в отдельный блок, а является частью общей системы обучения и развития. Сотрудники обучаются работе в ERP-системе, системе документооборота, с электронной торговой площадкой и другими инструментами на основе структуры целевого функционала, зафиксированного в должностных инструкциях и индивидуальных планах развития каждого члена команды закупок. Обучение идет с первого дня прихода нового сотрудника в компанию и продолжается на постоянной основе с помощью внутренних тренингов, вебинаров, рабочих групп и совместной работы над задачами и проектами с более опытными наставниками.
Как вы мотивируете сотрудников активнее работать с новыми инструментами?
Мы не наблюдаем ситуации недостаточно активной работы с новыми инструментами в нашей компании по следующим причинам. Инструменты полностью встроены в существующие процессы и являются их неотъемлемой частью. Они включают в себя весь необходимый в рамках соответствующего процесса функционал, а также имеют понятный интерфейс, не требующий узкоспециализированных знаний. Они упрощают работу с документами и согласованиями, поддерживают прослеживаемость и прозрачность процессов, сохраняют данные и формируют необходимые отчеты. Доступны онлайн в любом месте при соответствующей авторизации в корпоративной системе доступа. Тем не менее, в компании доступны и мотивационные программы, программы поощрения и признания – как материальные, так и нематериальные – для фокусировки и приоритизации определенных задач в рамках периода, если требуется усилить какую-либо область, в том числе по работе с цифровыми инструментами или новыми процессами.
Задать свои вопросы Антону и узнать больше об опыте Kellogg вы сможете на Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», которая состоится 8 февраля 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии