Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)

13.04.2018

22–23 марта CFO Russia (группа Prosperity media) провела Семнадцатую конференцию «Саммит руководителей Общих центров обслуживания». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Серебряным партнером конференции стала компания «ОСГ Рекордз Менеджмент», бронзовым партнером — компания Capgemini. Партнером — компания Uplatforma. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Алиса Попова

О подходах и инструментах для повышения эффективности ОЦО рассказал Антон Трещалов, директор единого расчетного центра «Газпромнефть Бизнес-сервис». Он объяснил, что такое операционная и рыночная эффективность, и рассказал, как ее измеряют в компании. Кроме того, спикер подробно рассмотрел построение системы для повышения эффективности по трём направлениям: люди, процессы и технологии. 

Изменения модели многофункционального ОЦО в процессе развития проанализировал Дмитрий Пересветов, директор МФ ОЦО «Ростелеком». Спикер рассмотрел изменение приоритетов в работе ОЦО и рассказал про результаты удешевления, а именно закрытие площадок в одних регионах и открытие в других. Также Дмитрий остановился на вопросах повышения качества сервиса ОЦО, нового функционала ОЦО и результатах применения ЭДО. Кроме того, докладчик поделился планами компании на 2018 год.

Светлана Борматова, заместитель генерального директора по управлению персоналом «Гринатома», рассмотрела транзакционную модель ценообразования по услугам управления персоналом в центре обслуживания. Она описала преимущества транзакционной модели ценообразования, а также рассказала про управление стоимостью услуг с помощью этой модели и о механизме расчета стоимости услуг.

Рачия Акопян, финансовый директор, директор по развитию «ОСГ Рекордз Менеджмент Центр», представил кейс «Аутсорсинг для ОЦО». Спикер рассказал об опыте внедрения услуг аутсорсинговой компании для управления 1 млрд документов и подчеркнул, что обработка 1 млн документов в день возможна с помощью аутсорсинга в ОЦО. Также докладчик рассмотрел ключевые этапы управления документами и рассказал про аутсорсинг для централизованной бухгалтерии.

Вопросы перехода на уровень многофункционального ОЦО рассмотрела Лариса Заторская, руководитель ОМК-ЦЕС. Она проанализировала построение, стандартизацию и унификацию процессов в ОЦО. В дополнение спикер поделилась советами, как грамотно организовать взаимодействие фронт-офиса с бизнесом, и рассказала, какие преимущества дает бизнесу внедрение сквозных процессов.

Павел Макаров, руководитель департамента бухгалтерского и налогового учета «Автомира», разъяснил, как повысить качество работы с документами в ОЦО. Докладчик осветил вопрос организации маршрутизации документов и рассказал про выбор  и внедрение программы для обработки документов. Кроме того, Павел рассмотрел обработку документов в электронном архиве, архивное хранение и возможность интеграции электронного архива со всеми внутренними системами.

Вера Сушко, директор сервисного центра Capgemini в России, представила доклад «Проработка процесса “под робота” как способ понять, где есть резервы для оптимизации бизнес-процессов». Она раскрыла понятие роботизации и описала сферу её применения. Также спикер представила методологию роботизации Capgemini, технологию выбора процессов для автоматизации и роботизации и рассказала о практическом примере роботизации в сервисном центре Capgemini.

О практическом опыте роботизации бухгалтерских процессов рассказала Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности «Дикси». Спикер рассмотрела вопросы роботизированной подготовки и рассылки актов сверки и оборотно-сальдовой ведомости. Также Оксана проанализировала особенности рассылки справок 2-НДФЛ и поделилась опытом компании и планами автоматизации в «Дикси».

О том, как оценивать уровень компетентности основного производственного персонала ОЦО через процессы методологии и контроля качества, рассказала Наталья Ишкова, заместитель генерального директора по методологии бухгалтерского и налогового учета «РН-Учет». Она раскрыла понятия «компетенции» и «компетентности» в отношении персонала ОЦО. Помимо этого, Наталья описала подходы к формированию матрицы индикаторов оценки уровня компетентности персонала ОЦО. Вдобавок спикер рассказала о корректирующих мероприятиях по итогам оценки уровня знаний персонала ОЦО.

Галина Трофимова, начальник отдела кадров «ТМС Групп», проанализировала программу работы с молодым персоналом ОЦО в качестве драйвера развития производственной системы заказчика. Спикер перечислила инструменты для работы с молодым персоналом, которые используются в компании, и рассказала, как программа по работе с персоналом способствует развитию производственной системы заказчика. Также Галина рассказала о нематериальной мотивации, укреплении имиджа работодателя и других результатах программы. 

Надежда Леонова, руководитель HR-ОЦО Metro Cash&Carry, выступила с докладом «HR-метрики как инструмент совершенствования системы управления персоналом». Спикер описала основные вызовы, стоящие перед бизнесом и HR, рассказала про разработку и внедрение метрик для оценки эффективности HR. Кроме того, Надежда рассмотрела цикл управления персоналом и роль HR-ОЦО при внедрении HR-метрик.

О HR-аналитике для управления бизнесом и карьерой рассказала Светлана Колупаева, руководитель кадрового регионального центра группы компаний «Шлюмберже в России и Центральной Азии». В ходе доклада спикер проанализировала основные вопросы сбора базовой информации. Также Светлана подробно рассмотрела автоматизированную HR-аналитику для руководителей, базу для принятия бизнес-решений и онлайн-инструменты для HR-менеджера, помогающие в планировании развития карьеры персонала. 



Наши конференции:


Комментарии