20 февраля 2019 года
Москва, Марриотт Ройал Аврора
Евгений Голубцов, РЕМИТ: «Проект ERP-системы стал главнейшим двигателем изменений и прогресса»

Евгений Голубцов, директор по ИТ компании РЕМИТ и спикер Второй встречи дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», рассказал CFO Russia о внедрении новых модулей в
Вы внедрили
Для наших потребностей cразу и без существенной доработки в системе стали использоваться модули: Финансы, Производство (бухгалтерский уровень), Бюджетирование, Продажи, Закупки.
Существенно и, можно сказать, с нуля был разработан нижний уровень оперативного производства и планирования — MES. После были добавлены модули Управление автохозяйством, Обучение и развитие, Общекорпоративная сервисная система, CRM и телефония, Аналитика и отчётность, Документооборот.
Как выбирали дополнительные модули для
В первую очередь приоритет был на производственные операции и производственных сотрудников, затем всё что касается качества сервиса и обслуживания, и только на самом последнем месте учёт.
На этом работа над
Сколько времени нужно для создания нового модуля в
На создание отдельного модуля уходит от 2 до 4 месяцев. Плюс около 2 месяцев мы отводим на его «приживаемость» в действующих
При этом перед началом работы над новым функционалом, он должен попасть в план по внедрению новых модулей, который составляется на год.
Кто в вашей компании занимается внедрением новых модулей?
В проекте оптимизации
Какие преимущества получила компания РЕМИТ после реализации дополнительных модулей для
Главное то, что проект
Задать свои вопросы Евгению и узнать больше об опыте РЕМИТ вы сможете на Второй встречи дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», которая пройдет 9 февраля 2018 года.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
- Деловой завтрак «Управление проектами»
- Вторая конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
- Вторая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»