• Сегодня 16 июля 2025
  • USD ЦБ 77.96 руб
  • EUR ЦБ 91.15 руб
Реклама АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»
Центр компетенций "Содружество ОЦО"
Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
Книги для летнего чтения
Пятнадцатая конференция «Управление закупками»
https://vk.com/cforussia

Ирина Артемьева, «Черкизово-ОЦО»: Как выстроить клиентский сервис внутри ОЦО так, чтобы он был не просто функцией, а драйвером развития

27.06.2025

Ирина Артемьева, «Черкизово-ОЦО»: Как выстроить клиентский сервис внутри ОЦО так, чтобы он был не просто функцией, а драйвером развития

Ирина Артемьева, руководитель клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО», в интервью Ирине Антоховой, редактору-эксперту ЦК «Содружество ОЦО», рассказала, как меняется роль внутреннего сервиса, какие инструменты действительно работают и какими качествами должен обладать клиентоориентированный специалист.

«В “Черкизово-ОЦО” большинство клиентов – внутренние. При работе с внутренним клиентом, как я вижу, важно быть с ним одной командой, которая работает на цели компании. При взаимодействии с внешними клиентами важно формировать и укреплять бренд ОЦО, основываясь на его репутации и ценностях», – отметила Ирина Артемьева.

Полный текст интервью размещен на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО». Переходите по ссылке, и вы узнаете о:

  • методологии построения качественного клиентского взаимодействия в «Черкизово-ОЦО»;
  • инструментах развития команды. Например, о проекте «Клиентский круг» и таун-холлах для сотрудников;
  • профессиональном пути и личной философии руководителя, которая вдохновляет на перемены.
Узнать больше о формировании сильной команды ОЦО, развитии и удержании талантов вы сможете на Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению» (24-26 сентября, Нижний Новгород). Всех участников мероприятия ждет экскурсия в один из лучших российских общих центров обслуживания – ЕЦО МТС!