- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 августа 2025 года
Москва -
20 августа 2025 года
Москва -
4-5 сентября 2025 года
Москва -
11 сентября 2025 года
Москва -
16 сентября 2025 года
Москва -
18-19 сентября 2025 года
Москва
Ирина Артемьева, «Черкизово-ОЦО»: Как выстроить клиентский сервис внутри ОЦО так, чтобы он был не просто функцией, а драйвером развития
27.06.2025

Ирина Артемьева, руководитель клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО», в интервью Ирине Антоховой, редактору-эксперту ЦК «Содружество ОЦО», рассказала, как меняется роль внутреннего сервиса, какие инструменты действительно работают и какими качествами должен обладать клиентоориентированный специалист.
«В “Черкизово-ОЦО” большинство клиентов – внутренние. При работе с внутренним клиентом, как я вижу, важно быть с ним одной командой, которая работает на цели компании. При взаимодействии с внешними клиентами важно формировать и укреплять бренд ОЦО, основываясь на его репутации и ценностях», – отметила Ирина Артемьева.
Полный текст интервью размещен на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО». Переходите по ссылке, и вы узнаете о:
- методологии построения качественного клиентского взаимодействия в «Черкизово-ОЦО»;
- инструментах развития команды. Например, о проекте «Клиентский круг» и таун-холлах для сотрудников;
- профессиональном пути и личной философии руководителя, которая вдохновляет на перемены.
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
- Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
- Двадцатая конференция «Цифровизация бизнес-процессов: путь к стратегическим целям компании»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»