- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль
Алена Бородкина, Лига ставок: «Анализ классификатора обращений занял у специалиста 60 часов, а у нейросети – 2 часа»
18.08.2023
Алена Бородкина, начальник отдела исследований клиентского опыта Лиги ставок и спикер Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказала CFO Russia про использование ChatGPT при обработке массива данных контакт-центра.
Как давно вы начали использовать ChatGPT в работе контакт-центра?
Активно начали использовать его с июня. Нас смотивировал большой массив данных во фритексте, где был непредвиденный рост обращений.
С какими трудностями вы сталкиваетесь при использовании ChatGPT при обработке массива данных контакт-центра?
Мы использовали Chat OpenAI и среди трудностей выделяем следующие:
- Веб-версия работает через VPN, так как сервис в РФ недоступен. Чтобы подключение происходило без него, требуется взаимодействовать через API-чат, а не через его веб-версию. Без готового инструмента для использования API потребовалось время, чтобы разработать свое решение – программу или скрипт, который использует API-ключ GPT и предоставляет знакомый и интуитивно понятный интерфейс. Но этот путь оказался не бесплатным, поэтому остановились на веб-версии.
- При загрузке любых данных в ChatGPT требуется вручную удалять какие-либо персональные данные и данные, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с требованиями ИБ.
- Ограничения по количеству слов для обработки при использовании бесплатной версии. Стоит отметить, что стоимость на кириллице дороже, чем на латинице более чем в 5 раз. Из-за ограничений по количеству символов текст приходится загружать в несколько этапов.
Как вы оцениваете эффект от использования ChatGPT?
Приведу «говорящий» пример: ручной анализ одного классификатора обращений занял у специалиста 60 часов, где итог работы – это понимание, что находится внутри обращений. А с помощью нейросети – 2 часа с учетом постановки задачи, а также выводов и рекомендаций.
Более детально о кейсе и влиянии ChatGPT на клиентский опыт в целом расскажу на предстоящей конференции.
Задать свои вопросы Алене и узнать больше об опыте Лиги Ставок вы сможете на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая состоится 30 августа 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
Комментарии