- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
4 октября 2023 года
Онлайн -
6 октября 2023 года
Москва -
12 октября 2023 года
Москва -
13 октября 2023 года
Москва -
19-20 октября 2023 года
Москва -
с 1 июля по 19 октября 2023 года
Москва
Алена Бородкина, Лига ставок: «Анализ классификатора обращений занял у специалиста 60 часов, а у нейросети – 2 часа»

Алена Бородкина, начальник отдела исследований клиентского опыта Лиги ставок и спикер Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказала CFO Russia про использование ChatGPT при обработке массива данных контакт-центра.
Как давно вы начали использовать ChatGPT в работе контакт-центра?
Активно начали использовать его с июня. Нас смотивировал большой массив данных во фритексте, где был непредвиденный рост обращений.
С какими трудностями вы сталкиваетесь при использовании ChatGPT при обработке массива данных контакт-центра?
Мы использовали Chat OpenAI и среди трудностей выделяем следующие:
- Веб-версия работает через VPN, так как сервис в РФ недоступен. Чтобы подключение происходило без него, требуется взаимодействовать через API-чат, а не через его веб-версию. Без готового инструмента для использования API потребовалось время, чтобы разработать свое решение – программу или скрипт, который использует API-ключ GPT и предоставляет знакомый и интуитивно понятный интерфейс. Но этот путь оказался не бесплатным, поэтому остановились на веб-версии.
- При загрузке любых данных в ChatGPT требуется вручную удалять какие-либо персональные данные и данные, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с требованиями ИБ.
- Ограничения по количеству слов для обработки при использовании бесплатной версии. Стоит отметить, что стоимость на кириллице дороже, чем на латинице более чем в 5 раз. Из-за ограничений по количеству символов текст приходится загружать в несколько этапов.
Как вы оцениваете эффект от использования ChatGPT?
Приведу «говорящий» пример: ручной анализ одного классификатора обращений занял у специалиста 60 часов, где итог работы – это понимание, что находится внутри обращений. А с помощью нейросети – 2 часа с учетом постановки задачи, а также выводов и рекомендаций.
Более детально о кейсе и влиянии ChatGPT на клиентский опыт в целом расскажу на предстоящей конференции.
Задать свои вопросы Алене и узнать больше об опыте Лиги Ставок вы сможете на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая состоится 30 августа 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
- Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
- Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Комментарии