• Сегодня 25 мая 2024
  • USD ЦБ 89.70 руб
  • EUR ЦБ 97.10 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Бородкина

    Алена Бородкина

    Компания: Лига ставок
    Должность: начальник отдела исследований клиентского опыта

    Опыт в маркетинге более 10 лет. Эксперт в области маркетинга, продуктовой аналитики, трансформации компаний и клиентского сервиса. В компании «Лига Ставок» осуществила трансформации в развитии клиентского пути на всех этапах взаимодействия с компанией. Провела успешную оптимизацию бизнес-процессов и внедрение новой телефонии.

    Образование

    • МAMK Mikkeli University of Applied Sciences | МАМК Миккели Университет Прикладных Наук, маркетинг
    • Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, маркетинг

    Экспертные темы

    • CJM;
    • Трансформация продукта;
    • Трансформация клиентского пути в компании;
    • Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта.