20 сентября 2023 года
Москва
Алена Бородкина

Должность: начальник отдела исследований клиентского опыта
Опыт в маркетинге более 10 лет. Эксперт в области маркетинга, продуктовой аналитики, трансформации компаний и клиентского сервиса. В компании «Лига Ставок» осуществила трансформации в развитии клиентского пути на всех этапах взаимодействия с компанией. Провела успешную оптимизацию бизнес-процессов и внедрение новой телефонии.
Образование
- МAMK Mikkeli University of Applied Sciences | МАМК Миккели Университет Прикладных Наук, маркетинг
- Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, маркетинг
Экспертные темы
- CJM;
- Трансформация продукта;
- Трансформация клиентского пути в компании;
- Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта.