• Сегодня 26 июля 2024
  • USD ЦБ 85.41 руб
  • EUR ЦБ 93.17 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Восьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
Марфа из Сосновки Сборник весёлых рассказов об удивительной свинке Марфе
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Бородкина

    Алена Бородкина

    Компания: Лига ставок
    Должность: начальник отдела исследований клиентского опыта

    Опыт в маркетинге более 10 лет. Эксперт в области маркетинга, продуктовой аналитики, трансформации компаний и клиентского сервиса. В компании «Лига Ставок» осуществила трансформации в развитии клиентского пути на всех этапах взаимодействия с компанией. Провела успешную оптимизацию бизнес-процессов и внедрение новой телефонии.

    Образование

    • МAMK Mikkeli University of Applied Sciences | МАМК Миккели Университет Прикладных Наук, маркетинг
    • Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, маркетинг

    Экспертные темы

    • CJM;
    • Трансформация продукта;
    • Трансформация клиентского пути в компании;
    • Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта.