Бородкина Компания: Лига ставок
Должность: начальник отдела исследований клиентского опыта

Опыт в маркетинге более 10 лет. Эксперт в области маркетинга, продуктовой аналитики, трансформации компаний и клиентского сервиса. В компании «Лига Ставок» осуществила трансформации в развитии клиентского пути на всех этапах взаимодействия с компанией. Провела успешную оптимизацию бизнес-процессов и внедрение новой телефонии.

Образование

  • МAMK Mikkeli University of Applied Sciences | МАМК Миккели Университет Прикладных Наук, маркетинг
  • Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, маркетинг

Экспертные темы

  • CJM;
  • Трансформация продукта;
  • Трансформация клиентского пути в компании;
  • Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта.