• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

06.03.2019

26 февраля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Вторую встречу дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

О том, как увязать ИТ-проекты с бизнес-проектами, в рамках своего доклада рассказал Филипп Литвиненко, директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов (ДТБ и ПР) «Московского кредитного банка». Спикер рассмотрел взаимодействие ИТ-департамента и бизнес-заказчика, а также рассказал о структуре ДТБ и ПР.

Олег Нагаев, ИТ-директор UBS Bank, выступил с докладом на тему «Инновационные проекты в UBS».

Марина Бахвалова, руководитель направления ИТ банка «Открытие», выступила с кейсом «Как оценить экономическую эффективность при внедрении ИТ-проекта на примере оптимизации банковской системной отчетности». Докладчица акцентировала внимание на экономической эффективности ИТ-проектов и рассказала о том, как рассчитывается доходность проекта.

В панельной дискуссии «Как в рамках ИТ-стратегии построить инновационный конвейер, ориентированный на потребности клиента» приняли участие: Геннадий Бут, независимый эксперт (модератор), Олег Нагаев, ИТ-директор UBS Bank, Наталья Шаранова, начальник управления финансов блока «Технологии» «Сбербанка», Николай Кныш, директор по бизнес-технологиям для дирекции обслуживания физических лиц, малого и среднего бизнеса «Райффайзенбанка». Участники обсудили следующие темы:

  • какие приложения и решения можно и нужно передавать на agile-разработку, а что оставить на waterfall-разработке;

  • как построить систему финансового контроля понесенных и ожидаемых затрат,

  • запланированных и достигнутых результатов в agile-разработке;

  • как управлять сопровождением, бюджетами, рисками и эффективностью в agile-модели разработки;

  • можно ли совместить плюсы и минимизировать минусы waterfall и agile.

Елена Миндукшева, заместитель финансового директора «Международного инвестиционного банка», выступила с докладом «Автоматизация функций финансового департамента банка». Докладчица отметила основные этапы, цели и задачи автоматизации, а также поделилась тем, как сохранить приемлемый уровень эффективности.

Инструментами управления ИТ-расходами поделилась Наталья Шаранова, начальник управления финансов блока «Технологии» «Сбербанка». Спикер рассмотрела основные фокусы в части развития ИТ и отметила принципы аллокации ИТ-расходов и их влияние на бизнес. Помимо этого, Наталья рассмотрела тарифную модель как альтернативный подход к контролю и управлению ИТ-расходами.

О том, как соблюсти баланс между требованиями информационной безопасности и необходимостью ускорять бизнес-процессы, рассказал Алексей Плешков, начальник управления режима информационной безопасности «Газпромбанка». Докладчик рассказал о том, почему информационная безопасность – это двигатель развития бизнеса, а также объяснил, как просчитать риски информационной безопасности и предотвратить угрозы, выступая технологами процесса.

В панельной дискуссии «Как наладить эффективную систему коммуникаций при внедрении и оптимизации ИТ-решений» приняли участие: Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям «Ингосстрах» (модератор), Елена Миндукшева, заместитель финансового директора «Международного инвестиционного банка», Михаил Петров, начальник управления развития технологий продаж «Хоум Кредит Банк», Алена Шлыкова, директор управления дистанционных продаж «ДельтаКредит», Алексей Чубарь, начальник управления цифровой трансформации банка ВТБ, Андрей Саломатин, директор департамента развития информационных технологий «Национального расчетного депозитария». Участники обсудили следующие темы:

  • какая система инициатив лучше: «снизу-вверх» или «сверху-вниз»;

  • кто должен выступать связующим звеном со стороны заказчика при общении с вендором;

  • как наладить эффективное взаимодействие между подразделениями финансовой организации и вендором.

В панельной дискуссии «Какие ИТ-инструменты позволяют привлечь и удержать клиентов» приняли участие: Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации банка ВТБ (модератор), Эльман Мехтиев, независимый эксперт, Михаил Петров, начальник управления развития технологий продаж «Хоум Кредит Банка», Владимир Корчебный, руководитель проектов, «Абсолют Страхование». Участники обсудили следующие темы:

  • скорость в приоритете: дистанционное обслуживание клиента (удаленная идентификация, биометрия и прочее);

  • повышение качества клиентского опыта: робо-эдвайзинг, голосовые чат-боты, автоматизированные сервисы взаимодействия в мессенджерах, голосовая аналитика и другое;

  • как защитить клиента от мошеннических схем: автоматизированная система идентификации угроз.

Андрей Лисицын, руководитель рабочей группы «Национального платежного совета», выступил с кейсом на тему «Эффективность и безопасность удаленной идентификации и аутентификации». Спикер рассказал о классификации рисков применения технологий удаленного обслуживания, а также отметил ключевые риски идентификации и аутентификации. Помимо этого, Андрей поделился советами по повышению эффективности безопасности удаленной идентификации и аутентификации.

О том, как оптимизировать работу контакт-центра, рассказал Николай Барташев, начальник управления информационных технологий Банка Оранжевый. Спикер рассмотрел переговоры между клиентами банка и операторами контакт-центра как ценный источник информации, а также рассказал о преимуществах речевой аналитики, а именно: об оценке работы операторов контакт-центра, предотвращении оттока клиентов из-за ошибок коммуникации, оперативном выявлении проблем в реализации банковских продуктов и услуг, своевременной реакции на изменения спроса.

Юлия Горелова, директор по развитию «БКС Брокер», выступила с кейсом «Какие ИТ-решения позволяют повысить эффективность фронт-офиса». Спикер рассказала о драйверах эффективного фронта BB2B и выделила его компоненты. Юлия также рассмотрела преимущества ВВ2В.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений