- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Одиннадцатая конференция «Информационные технологии в бюджетировании
24 апреля 2026 года
Москва
- Актуальная повестка: обсудим импортозамещение ИТ-систем в бюджетировании, роботизацию и другие современные подходы для оптимизации бюджетного процесса
- Только передовой опыт: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
- Традиционные и инновационные подходы к бюджетированию
- Единственная профильная площадка для обмена опытом по вопросам технологий в бюджетировании
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
|
|
|
Как как адаптировать бюджетный процесс к постоянным изменениям? Как внедрить ИТ-инструменты для расчета, управления и контроля инвестиционных проектов? Какие современные подходы в управлении бюджетированием помогут повысить прозрачность управления? Эти и другие вопросы мы рассмотрим на Одиннадцатой конференции «Информационные технологии в бюджетировании».
Ключевые темы конференции:
- Гибкий бюджет в условиях нестабильности: как адаптировать процессы к постоянным изменениям
- Как оптимизировать затраты на внедрение отечественных ИТ-решений для бюджетирования
- Выбор и внедрение инструментов для автоматизации управленческого учета
- Инструменты визуализации данных в бюджетировании для повышения прозрачности управления
- Управленческая отчетность на базе аналитики: как оптимизировать процесс и повысить его точность
- Автоматизация факторного анализа для оперативного принятия управленческих решений
- Внедрение ERP-системы для комплексного планирования, контроля и анализа финансовых потоков
- Роботизация процессов финансовой службы: как правильно внедрить и оценить эффективность
|
|
|
Аудитория мероприятия:
- Генеральные директора
- Финансовые директора
- Директора по информационным технологиям
- Руководители планово-экономических отделов
- Финансовые менеджеры
- Финансовые контролеры
- Специалисты по бюджетированию и управленческому учету
- Линейные руководители
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Руководитель направления EPM, ТУРБО
«В целом, очень понравилось - актуальная тема, интересные доклады, хорошая организация».
Главный специалист, отдел развития, трансформации бизнеса и ИТ инициатив, Норильскникельремонт
«Благодарю за организацию и практикоориентированную аудиторию. Спикеры - профессионалы самого высокого уровня, темы познавательные и актуальные. Организация отличная, все моменты продуманы до мелочей».
Специалист по бюджетированию, Мелодия здоровья
«Интересные и полезные доклады, хорошая организация, отдельное спасибо за контроль за таймингом».
Директор департамента планирования, Первый канал. Всемирная сеть
«Очень интересно услышать опыт реальных сотрудников бизнеса, которые реализовали различные проекты и с чем столкнулись при реализации. Разобрали интересные кейсы. Все спикеры молодцы в своих проектах».
Руководитель административного офиса, Красцветмет ИТ
«Впервые участвую в качестве делегата. Вдохновляют выступления коллег, которые сталкиваются со схожими проблемами и делятся вариантами их решения. Атмосфера мероприятия дружественная, есть возможность обсудить с коллегами интересующие вопросы, как во время выступления, так и в перерывах»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Андрей Зайцев руководитель по трансформации, блок «Корпоративные финансы», СИБУРИнтервью
-
Юлия Козлова начальник управления бюджетного контроля, НорникельИнтервью
-
Антон Слученков директор департамент разработки и визуализации данных, ПЭКИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Наши конференции:
- Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Четвертая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Двадцать первая конференция «Оптимизация и цифровизация корпоративных бизнес-процессов»
- Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
- Двадцать седьмая конференция «Налоговое планирование 2026-2027: Реформы, стратегии и вызовы для бизнеса»
Материалы для ознакомления
- Отчет о Девятой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Эмоции Девятой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Восьмой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Седьмой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Пятой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Четвертой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о первой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»









