• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Третья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»

Глоссарий

2 (1) A (7) B (15) C (19) D (5) E (13) F (1) G (5) H (2) I (4) K (1) L (2) M (9) N (1) O (4) P (8) R (4) S (9) T (3) V (1) W (2) А (25)
Б (31) В (21) Г (18) Д (33) Е (4) Ж (1) З (7) И (15) К (64) Л (9) М (19) Н (15) О (21) П (43) Р (21) С (45) Т (8) У (12) Ф (20) Х (5) Ц (14) Ч (2) Э (15) Ю (1) Я (2)

Ф


Фабрика платежей

Фабрика платежей представляет собой комплекс высокотехнологичных решений, направленных на автоматизацию процессов приема платежей. Она включает в себя оборудование для обработки платежей, программное обеспечение и системы безопасности. Благодаря использованию современных технологий, фабрика платежей позволяет значительно ускорить процесс обработки платежей и повысить его эффективность.

Использование фабрики платежей дает ряд преимуществ для бизнеса и его клиентов. Во-первых, она обеспечивает высокую скорость обработки платежей, что позволяет сократить время ожидания и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Во-вторых, фабрика платежей обеспечивает высокий уровень безопасности данных и средств клиентов благодаря использованию передовых технологий шифрования и аутентификации. В-третьих, она позволяет автоматизировать процесс обработки платежей, что снижает затраты на обслуживание и повышает эффективность работы компании.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Централизованное казначейство»
Наверх

Финансовая логистика

Финансовая логистика – это набор инструментов для синхронизации движения потоков реальных активов (закупки, запасы, продажи) и денежных потоков. Сочетание в них логистики (планирование, управление и контроль движения материальных, информационных и финансовых ресурсов) и управления финансами предприятия помогает согласовать интересы двух сторон торговых отношений: между поставщиком и покупателем. Поставщик хочет получить предоплату, а покупатель — отсрочку платежа, чтобы удалось дождаться получения денег от потребителя и расплатиться ими с поставщиком. Прибегают к таким инструментам, если нужно быстро получить денежные средства, инвестированные в закупку товара, не дожидаясь их возврата от покупателей.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Актуальные вопросы ВЭД»
Наверх

Финансовый инструмент

Финансовый инструмент — финансовый документ, продажа или передача которого обеспечивает получение денежных средств.

Узнать об этом больше вы сможете на Двадцатом международном форуме корпоративных казначеев


Наверх

Федеральный закон от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» – регулирует два вида активов: цифровую валюту и цифровые финансовые активы. Закон разрешает выпуск и переход цифровой валюты от одного обладателя к другому на территории России, но на прием цифровой валюты в качестве встречного предоставления за любые товары, работы, услуги или иные объекты Законом установлен запрет.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

 


Наверх

ФПД (фактическое право на доход)

ФПД (фактическое право на доход) — «концепция ФПД» (концепция бенефициарного собственника») является одним из ключевых средств противодействия схемам агрессивного налогового планирования, связанным со злоупотреблением международными соглашениями об избежании двойного налогообложения (СИДН) при выплатах пассивных доходов (дивидендов, процентов, роялти и др.) в адрес зарубежных компаний.

Узнать об этом больше можно на Конференции «Корпоративное налоговое планирование»
Наверх

Фарминг

Фарминг – одна из разновидностей сетевых махинаций. Фарминг подобен фишингу: оба вида мошенничества заключаются в краже личной информации пользователей. Отличие состоит в том, что фишеры действуют посредством спама, содержащего ссылку на фальшивый сайт, а мастера фарминга способны переадресовать человека на поддельную страницу, даже если он ввёл верный веб-адрес. Для этого они предварительно устанавливают на компьютеры жертв специальные вирусные программы, с помощью которых происходит перенаправление на фиктивный вредоносный сайт.


Наверх

Фишинг

Фишинг – один из распространённых видов мошенничества в сети Интернет. Цель фишинга заключается в извлечении конфиденциальной информации пользователей (логинов и паролей, кредитных карт и банковских счетов). Фишеры (интернет-мошенники) добиваются этого путём рассылки электронных сообщений, в которых содержится прямая ссылка на вредоносный сайт, замаскированный под безопасный. Когда пользователь перешёл на сайт, аферисты различными психологическими манипуляциями пытаются побудить его ввести данные своего аккаунта, что приводит к получению фишерами доступа к личной информации «жертвы».


Наверх

Фасилитация

Фасилитация (от англ. facilitate — помогать, облегчать, способствовать) — способ управления персоналом, при котором работники, занимающие руководящие должности, помогают сотрудникам в процессе организации деятельности, обсуждая различные вопросы и возлагая на себя часть обязанностей других людей, что значительно улучшает качество принимаемых решений компании и ее функционирование в целом.


Наверх

Франчайзи

Франчайзи — фирма или предприниматель, покупающие у известной компании привилегии на использование ее бренда и способов развития бизнеса в своей работе. Взамен франчайзи обязывается придерживаться стандартов качества правообладателя, чтобы достичь успеха на рынке.


Наверх

Франча́йзинг

Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия») — способ  сотрудничества между крупной и мелкой компаниями, первая из которых (франча́йзер), имеющая известное на рынке имя, продает другой стороне (франча́йзи) права на определённый вид бизнеса с разработанной моделью его ведения, включая уже зарекомендовавшие себя технологии продаж или производства, а также известный бренд и товарный знак, а вторая обязуется придерживаться предписанных правообладателем стандартов.


Наверх

Франшиза

Франшиза (франчайзинговый пакет) – лицензия на ведение бизнеса, которая покупается у известной компании при франчайзинге. В этот пакет документов входит не только право на использование бренда известной компании-продавца, но и документированная технология производства товаров или оказания услуг.


Наверх

Франчайзер

Франчайзер — зарекомендовавшая себя на рынке компания, которая возмездно заключает договор с другими фирмами(франчайзи) на право использования своей эффективной бизнес-модели и известного торгового бренда с целью еще большей его популяризации.


Наверх

Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет функции по формированию официальной статистической информации о социальном, экономическом, демографическом и экологическом положении государства, а также функции по контролю и надзору в области государственной статистической деятельности на территории Российской Федерации.


Наверх

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) — это федеральный орган исполнительной власти, функции которого заключаются в оказании государственных услуг, по управлению госимуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. В том числе Росавтодор управляет федеральными автомобильными дорогами. Федеральное дорожное агентство находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.

Форум финансовых директоров строительной отрасли


Наверх

Флуктуация цены
Флуктуация цены – это случайные колебания цены около среднего уровня. Другими словами среднее значение цены на большом интервале времени не меняется, но в каждый конкретный момент цена не совпадает со своим средним значением.
Наверх

Форфейтинг

Форфейтинг – это кредитная операция, предполагающая получение экспортером от импортера акцептованных последним переводных векселей (тратт), с их последующей продажей со скидкой банку или специализированной финансовой фирме.


Наверх

ФСАР
ФСАР (Федеральный союз адвокатов России) – это крупное общественное объединение адвокатов, созданное 12 сентября 1994 года в г. Москве на базе ранее действовавшей добровольной общественной организации – Союза адвокатов России.
Наверх

Фьючерсные контракты (фьючерсы)

Фьючерсные контракты (фьючерсы) – это соглашение между продавцом и покупателем активов, при котором один обязуется продать другому товар не в день сделки, а позднее, но по цене, установленной на рынке на момент соглашения. За этот промежуток времени цена активов может подняться или упасть. То есть стороны заключенного соглашения могут купить или продать активы по условиям выгоднее, тех, что существуют на рынке на момент заключения сделки.


Наверх

Финансовая зависимость
О компании, в структуре долгосрочного капитала которой высока доля заемного капитала, говорят, что она находится в сильной финансовой зависимости. Если такая компания не будет иметь финансовых трудностей в процессе своей деятельности, то ее акционеры получат высокий процент прибыли на свои капиталовложения, так как использование заемного капитала связано с меньшими расходами компании, чем использование собственного капитала.

Наверх

Факторинг

Факторинг – это вид финансовых услуг, который включает в себя финансирование, покрытие рисков и управление дебиторской задолженностью. Динамическое дисконтирование – это метод, используемый в факторинге для определения ставки дисконтирования, которая зависит от риска и срока оплаты.

Факторинг может быть использован компаниями для получения финансирования, когда они продают товары или услуги с отсрочкой платежа. Динамическое дисконтирование позволяет факторинговым компаниям устанавливать разные ставки дисконтирования для разных клиентов и сделок, учитывая такие факторы, как риск неполучения платежа, срок оплаты и кредитный рейтинг клиента.

Процесс динамического дисконтирования включает в себя анализ различных факторов: история платежей клиента, его кредитный рейтинг, отрасль, в которой он работает, и срок оплаты. На основе этого анализа факторинговая компания устанавливает ставку дисконтирования для каждой сделки.

Преимущества использования факторинга с динамическим дисконтированием включают более гибкие условия финансирования, возможность управлять рисками и оптимизировать использование оборотного капитала. Для клиентов это может означать более низкие ставки дисконтирования и более эффективное использование средств.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Централизованное казначейство»


Наверх