• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Центр компетенций ОЦО

Глоссарий

2 (1) A (7) B (15) C (19) D (5) E (13) F (1) G (5) H (2) I (4) K (1) L (2) M (9) N (1) O (4) P (8) R (4) S (9) T (3) V (1) W (2) А (25)
Б (31) В (21) Г (18) Д (33) Е (4) Ж (1) З (7) И (15) К (64) Л (9) М (19) Н (15) О (21) П (43) Р (21) С (45) Т (8) У (12) Ф (20) Х (5) Ц (14) Ч (2) Э (15) Ю (1) Я (2)

K


KPI (Key Performance Indicators)

KPI (Key Performance Indicators) – это ключевые показатели эффективности, которые применяются в бизнесе для оценки достижения поставленных целей и успеха организации. KPI помогает измерить и проанализировать различные аспекты деятельности компании, при этом позволяет принимать рациональные и обоснованные бизнес-решения.

Одно из главных преимуществ использования KPI – возможность установить конкретные и измеримые цели для сотрудников и департаментов компании. Это позволяет создать ясный план действий и определить конкретные результаты, которые необходимо достичь. Благодаря KPI, каждый работник может видеть свой вклад в общий успех организации и быть ориентированным на конкретные результаты.

Кроме того, KPI дает возможность отслеживать эффективность и продуктивность работы сотрудников и команд. Он позволяет определить, насколько хорошо выполняются поставленные задачи и достигаются цели, а также выявить возможные проблемные области и принять меры для их устранения. KPI также помогает улучшить коммуникацию и взаимодействие между сотрудниками разных департаментов, поскольку все работники ориентируются на общие цели и результаты.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»


Наверх