Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Светлана Науменко, «ГЕРОФАРМ»: «Мы предоставили врачам удобный инструмент для работы»

Светлана Науменко, «ГЕРОФАРМ»: «Мы предоставили врачам удобный инструмент для работы» 14.04.2020

Светлана Науменко, руководитель направления интернет-маркетинга «ГЕРОФАРМ» и спикер Третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», рассказала CFO Russia о причинах и этапах создания антиэпибота, а также его преимуществах для врачей и пациентов.

Опишите вкратце, что из себя представляет антиэпибот?

Антиэпибот – это техническое решение на базе мессенджера. Алгоритм, который позволяет неврологам и эпилептологам правильно подобрать молекулу или препарат для лечения больного эпилепсией.

Когда и по какой причине «ГЕРОФАРМ» создал этот чат-бот?

«ГЕРОФАРМ» разработал чат-бот для решения конкретной проблемы, которая возникала у врачей. Эпилептологов в России немного, и зачастую они работают в крупных городах. Таким образом, лечение больным эпилепсией чаще назначают неврологи. Однако они мало что знают о препаратах, связанных с эпилепсией. Поэтому часто возникали ошибки, состояние больного ухудшалось и было нестабильным.

Компания начала проработку этой проблемы и поиск решения в конце 2017 года. Чат-бот появился в 2018 году.

Кто участвовал в реализации проекта?

У проекта было несколько сторон: идейная – бренд-менеджер, научная – доктор наук, эпилептолог, техническая – digital-отдел компании.

На какие этапы делился данный проект?

Первый этап – осознание проблемы, работа над идеей для ее решения при помощи цифровых инструментов, а также поиск платформы. На втором этапе «ГЕРОФАРМ» занялся выбором мессенджеров и чат-бота, а также созданием алгоритма для бота научной стороной – эпилептологом, доктором наук. Третий этап – написание научной статьи по теме алгоритма, чтобы правильно подбирать молекулы для лечения больного эпилепсией, а также утверждение данного алгоритма научным сообществом. Далее специалисты компании перенесли алгоритм в чат-бот на базе Telegram и Viber. Заключительный этап – функционирование чат-бота и анализ данных внутри него. Мы исходили из потребности врачей и дали им хороший и удобный инструмент для работы.

Задать свои вопросы Светлане Науменко и узнать больше об опыте «ГЕРОФАРМ» вы сможете на Третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», которая состоится 18 июня 2020 года в Москве.

Елизавета Гета


Комментарии