Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

CFO-прогноз: Любовь Лобова, EKF: «Компания добилась значительного прироста показателей в 2019»

CFO-прогноз: Любовь Лобова, EKF: «Компания добилась значительного прироста показателей в 2019» 24.01.2020

Любовь Лобова, финансовый директор EKF, поделилась с CFO-Russia.ru планами и прогнозами на 2020 год.

Как сложился для вашей компании 2019 год?

Благодаря отличной работе всей команды EKF и усилиям каждого отдельного сотрудника компания добилась значительного прироста показателей в 2019 году относительно 2018 года. Продажи увеличились на 25%, EBITDA – на 19%, количество реализованных проектов – на 39%. Ассортимент вырос более чем на 1800 артикулов. На конец 2019 года оборудование EKF представлено в 10 000 точек розничных продаж.

Каковы ваши ожидания от 2020 года?

Полагаем, что 2020 год не будет простым. Прослеживается тенденция, согласно которой рынок стагнирует, крупные города чувствуют себя лучше небольших, дистрибьюторы показывают незначительный рост продаж в денежном выражении. Высокий контроль и учет финансовых показателей поможет нам не отказываться от намеченных стратегий и тенденций. По-прежнему компания будет концентрироваться на качестве продукта и сервиса, минимизации производственных издержек, поиске новых ниш в развитии продаж.

Каковы ваши планы и задачи на следующий год?

В 2020 году завершается трехлетний план по увеличению продаж в 2 раза, который внутри компании носит название «х2 – точно в цель». Для его достижения продажи должны были расти на 25% ежегодно. Уже 3 года подряд мы выполняем плановый процент прироста и уверены в достижении этой цели и в 2020 году.

Изменения, запланированные на текущий год: рост продаж каждого отдела должен обгонять рост затрат; KPI долгосрочных и среднесрочных задач сотрудников – в приоритете перед краткосрочными.

В этом году EKF проведет работу по расширению производственных площадей, что позволит выпускать почти в 2 раза больше продукции на территории РФ. Кроме того, планируются крупные инвестиции в проект, связанный с запуском нового производства, который позволит сделать значимый рывок в развитии компании.

Мария Кириченко


Комментарии