Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)

08.06.2018

31 мая – 1 июня CFO Russia (группа Prosperity media) провела Шестую конференцию «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали компании Axios Systems и КРАМ. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Алиса Попова

В панельной дискуссии «”Индустрия 4.0”: будущее или реальность» приняли участие: Таланов Максим, ИТ-директор Melon Fashion Group (модератор); Газизов Алексей, директор по ИТ «АгроПромкомплектации»; Орищенко Дмитрий, руководитель направления оптимизации бизнес-процессов Pfizer; Калмакова Мария, Lean Six Sigma Black belt manager, Performance manager «Штраус»; Соловов Максим, советник члена правления – директора общекорпоративные сервисы и органы управления «СИБУРа»; Давыдкина Мария, начальник отдела по управлению бизнес-процессами дивизиона транспортной авиации ОАК. Участники дискуссии обсудили следующие вопросы:

  • цифровая организация: степень зрелости в России;

  • условия перехода к цифровому предприятию;

  • состыковка существующей системы работы с новыми технологиями;

  • поиск баланса между человеческим фактором и технологиями;

  • изменение корпоративной культуры.

О том, как построить сбалансированную систему управления ИТ в «Индустрии 4.0», рассказал Боганов Антон, директор по развитию бизнеса Axios Systems. Он объяснил, как выявить, установить и четко разграничить ответственность между функциональными единицами. Также спикер ответил на вопросы, как обеспечить максимальную фондоотдачу от корпоративных активов и создать сервисную экосистему с обязательными элементами управления качеством ИТ-услуг. Кроме этого, Антон рассмотрел ИТ-услуги как основной актив бизнеса.

Вопросы трансформации процессного управления осветил Соловов Максим, советник члена правления – директора общекорпоративные сервисы и органы управления «СИБУРа». Докладчик рассказал, что роль процессного офиса в компании – построение системы управления процессами. Также он рассмотрел цифровизацию как новый катализатор развития системы управления процессами. В заключение спикер разъяснил, что упрощение процессов – это первый шаг к постоянному их совершенствованию и цифровизации.

Артамонов Денис, старший менеджер академии бизнес-системы «Северсталь Менеджмент», выступил с докладом «Бережливое целеполагание: равнение на клиента». Спикер проанализировал предпосылки перехода на систему бережливого целеполагания. Также Денис рассмотрел этапы развития системы – от эксперимента и ручного управления до автоматического процесса. Кроме того, он представил взгляд на привычную работу глазами клиента.

«Как управлять эффективностью бизнес-процессов в период Digital-трансформации?» На этот вопрос в своем выступлении ответила Калмакова Мария, Lean Six Sigma Black belt manager, Performance manager «Штраус». Она перечислила новые технологии для связи KPI, процессов и проектов, а также привела примеры их использования в период Digital-трансформации. Помимо этого, спикер описала классические методы связи KPI и процессов, их достоинства и недостатки. В завершение Мария рассказала про опыт и уроки управления эффективностью в различных сферах бизнеса.

Скворцов Тарас, старший управляющий директор – начальник управления планирования и финансового анализа департамента финансов «Сбербанка», рассказал про Agile-трансформацию. Он объяснил суть изменений и вызовов для финансовой службы, возникших в результате этой трансформации. Также спикер порассуждал о необходимости перехода на Agile-подходы и рассмотрел их плюсы и минусы. Кроме этого, Тарас рассказал о преобразованиях в организационной структуре при внедрении Agile-подходов.

Автоматизацию бизнес-процессов как одну из возможностей роста производительности труда рассмотрела Бертова Татьяна, директор по логистике направления «Минеральная изоляция» «ТЕХНОНИКОЛЬ». Докладчик перечислила этапы улучшения бизнес-процессов. Также она рассказала, с помощью чего компания автоматизирует эти процессы, – от производства до планирования продаж. В заключение Татьяна объяснила, как автоматизация бизнес-процессов позволяет существенно улучшить их качество.

О внедрении регулярной самостоятельной оптимизации процессов в подразделениях компании рассказала Трофимова Людмила, руководитель практики по эффективности процессов «ОМК-Информационные технологии». Спикер порассуждала, как лучше проводить оптимизацию процессов – сверху или снизу. Помимо этого, Людмила рассмотрела важные вопросы самоуправления, мотивации и вовлечения сотрудников в работу через геймификацию.

Вольфсон Борис, директор по развитию HeadHunter, выступил со спецдокладом «Kanban – Agile на стероидах». Он разъяснил, как начать использовать внутри компании Kanban-метод. Кроме этого, спикер рассказал, какие метрики и инструменты нужно применять, а также какие процессы используются в Kanban. В завершение Борис поделился дальнейшими планами по внедрению этого метода в своей компании.

Этапы осознанной цифровизации производства рассмотрел Новиков Александр, директор по операционным улучшениям «ЕВРАЗ Ванадий Тула». Докладчик рассказал про вовлечение персонала в работу по исследованию вариативности процессов. Кроме этого, он описал доступные технологии контроля и удержания достигнутого результата. Также Александр рассмотрел петли качества в технологии машинного обучения.

Тятюшкин Олег, менеджер по повышению эффективности бизнеса Salym Petroleum Development N.V., рассказал про эффективные инструменты трансформации корпоративной культуры. Спикер объяснил, что «продавать возможности» всегда более эффективно, чем инструменты. Также он перечислил факторы и инструменты для пробуждения лидерства и осознания потребности в изменениях. Помимо этого, Олег рассмотрел, как предоставить сотруднику возможность использовать результат улучшений.

О внедрении концепции «Цепочка получения прибыли от сервиса» рассказал Орищенко Дмитрий, руководитель направления оптимизации бизнес-процессов Pfizer. Он разъяснил, в чем смысл этой концепции и почему она работает. Также докладчик проанализировал основные сложности изменения корпоративной культуры. В заключение Дмитрий рассказал, как методика Six Sigma способствует повышению лояльности клиентов и как измерять успех.



Наши конференции:


Комментарии