Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Людмила Трофимова

Трофимова Компания: Выксунский металлургический завод
Должность: руководитель направления по развитию цифровых технологий

Родилась 17 июня 1980 года

Окончила Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

До 2008 г. работала программистом, принимала участие в различных проектах по внедрению и сопровождению программного обеспечения.

С 2008 по 2009 год – член рабочей группы по внедрению SAP HCM (оргменеджмент, кадровый учёт, табельный учёт, расчёт заработной платы) в Выксунском филиале ООО «ОМК-Сталь» (1000 сотрудников).

С 2009 по 2010 год – член рабочей группы по внедрению SAP HCM (оргменеджмент, кадровый учёт, табельный учёт, расчёт заработной платы) на предприятиях АО «ОМК», расположенных в г. Выкса (16000 сотрудников).

С 2011 года – член рабочей группы по внедрению SAP HCM (подбор персонала, оценка и аттестация персонала, управление талантами) на предприятиях АО «ОМК», расположенных в г. Выкса (16000 сотрудников).

С 2012 года – член рабочей группы по внедрению SAP HCM (планирование затрат на персонал) на предприятиях АО «ОМК», расположенных в г. Выкса (16000 сотрудников).

С 2013 по 2014 год занимала должность руководителя практики эксплуатации прикладных информационных систем. Поддержка пользователей АО «ВМЗ по локальным ИТ-системам.

С 2015 по 2016 год работала руководителем направления поддержки пользователей. Централизованная поддержка всех пользователей АО «ОМК» во всех регионах присутствия в части приема и обработки заявок (контактный центр), технической поддержки, поддержки SAP ERP (закупки, логистика, сбыт, производство), ведения корпоративных справочников НСИ, поддержки SAP HCM, поддержки систем электронного документооборота и электронного архива. Тираж SAP ERP в АО «Трубодеталь».

2016-2018 г.г. - руководитель службы стандартных операций ООО "ОМК-ЦЕС". Выполнение транзакционного учёта бухгалтерской, закупочной, сбытовой, договорной деятельности, расчёта заработной платы. Ведение корпоративных справочников НСИ, сопровождение корпоративной сотовой связи, оказание услуг командировочно-визового обслуживания сотрудников компании. Участие в проекте по организации центра единого сервиса, внедрение ITSM системы в «ОМК-ЦЕС», внедрении Agile подходов в работе подразделений компании. Участие в создании многофункционального общего центра обслуживания. 

С 2018 года возглавляет практику по эффективности процессов ООО "ОМК-Информационные технологии". Основными задачами являются: построение эффективных процессов управления ИТ-функцией компании и оптимизация затрат по функции.