Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

10 лучших цитат об управлении персоналом ОЦО (часть 2)

11.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал 40 лучших цитат практиков об управлении персоналом ОЦО. Представляем вашему вниманию вторую десятку.

Сотрудник ОЦО не может сказать: «Извините, но у меня рабочий день закончился – я уже ухожу». Когда бизнесу требуется решить проблему, ОЦО её решает.

Андрей Исаев, генеральный директор «ФораФарм Бизнес Решения»

Ежедневно сотрудник АЦО выполняет одни и те же типовые операции, что помогает увеличить скорость и исключить ошибки.

Елизавета Кирдянова, руководитель Административного центра обслуживания METRO Cash & Carry

По некоторым прогнозам, в ближайшем будущем большинство людей на должностях, связанных с рутинной работой, будут заменены роботами.

Марианна Корнеева, директор группы повышения операционной эффективности КПМГ в России и СНГ

Очень важна система управления знаниями, их хранения и накопления. В ОЦО это особенно актуально, так как наблюдается большая «текучка» кадров. Необходимо хранить, документировать и передавать знания, чтобы каждый новый сотрудник смог их воспроизвести.

Николай Злыгостев, налоговый консультант и экс-руководитель налогового департамента X5 Retail Group

Для представителей поколения Z карьера не является первостепенной задачей, им «хочется фана, игры, чтобы на работе не было скучно. Поэтому привлекательность бренда, масштабы компании, узнаваемость для них не имеют особого значения».

Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь-ЦЕС»

С сотрудниками из Индии очень интересно работать, потому что эта страна — отдельный мир. Но есть волшебный инструмент, который в разы облегчает работу с сотрудниками из любого офиса в Индии — похвала.

Алена Гатина, старший финансовый менеджер Zoetis в России и СНГ

Главное в мотивации — понимание руководителем и самим сотрудником ОЦО собственной уникальности.

Николай Иванов, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор ПАО «ВымпелКом»

Задумайтесь, как много времени вы проводите в компании, обучая своих людей – и посмотрите, насколько легче это сделать, если все централизовать.

Магдалена Допиерала-Бозе, управляющий директор IBM ISSC

Мы следуем нескольким главным правилам:

  • Мы не ищем готовых специалистов!
  • Каждый сам «куёт» свой карьерный рост!
  • Текучесть кадров стремится к нулю!
  • Обучаются все!

Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра ГК «Шлюмберже»

Когда сотрудник знает, что каждое его действие отслеживается, а затем предоставляется отчет по его эффективности, у него есть мотивация работать лучше и строго выполнять установленные для него нормы.

Валентин Островский, руководитель проектов компании Intercomp




Комментарии