Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Борис Кац: «Для большинства компаний «открываться где надо» важнее, чем ставка по кредиту»

Борис Кац: «Для большинства компаний «открываться где надо» важнее, чем ставка по кредиту» 26.10.2015
Борис Кац, директор по развитию компании «Леонардо» и спикер пятого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2015, рассказал CFO-Russia о рейтинге ТРЦ ассоциации НАСТ.

Что такое рейтинг ТРЦ? Когда и как он был создан?

Рейтинг создан как один из проектов Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ) летом 2015 года.

Как его можно использовать в работе розничных сетей?

Для начала, кто его может использовать: отдел развития, финансовый директор, юристы и служба безопасности.

Одно из самых главных умений розничных компаний — открывать магазины в правильных местах, в правильных ТЦ. Для ритейла важна выручка, платежи ТЦ (расходы) и адекватность администрации торговый центров (защищённость вложений, инвестиций). Для большинства компаний «открываться где надо» важнее, чем ставка по кредиту.

Кроме того, проверка рейтинга ТЦ защищает компании от «открытия за откат». Понятно, что рейтинг торговых центров не может быть единственным инструментом для оценки локаций и выгодности открытия магазина — но как вспомогательный инструмент крайне полезен.

Как оцениваются компании для рейтинга ТРЦ?

Рейтинг по своей формуле аналогичен рейтингу сайта booking.com для оценки отелей: есть анкета с разным вопросами и формула, преобразующие ответы в цифровую оценку.



Более подробно познакомиться с опытом «Леонардо» и задать собственные вопросы Борису вы сможете на пятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2015, который состоится 26—27 ноября 2015 года в Москве.



Ирина Экзархо


Комментарии