- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва
Дмитрий Бацюро: «Для запуска проекта у нас было всего три месяца»
04.10.2016
Дмитрий Бацюро, директор по информационным технологиям сети «Стокманн» и спикер третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», рассказал
Когда ваша компания решила перейти на российские
В начале 2016 года российскую часть международной компании Stockmann выкупили российские инвесторы. Это привело к полной перестройке
Какие
Их очень много. Основные — 1С УТ (система управления товародвижением); 1С Розница (система розничных продаж); система управления складом (WMW) тоже на базе 1С.
Все они внедрялись одновременно?
Систему управления товародвижением, розничную систему и систему управления складом запустили в эксплуатацию в одно время — в начале апреля 2016 года. Система финансового учета и бухгалтерской отчетности «Парус» была и остается. А систему аналитической отчетности BI на базе Qlik Sense внедряем сейчас (это, пожалуй, единственная не отечественная
Внедрение какой системы вызвало наибольшее количество сложностей?
Весь проект был непростым, но с системой управления товародвижением было труднее всего. Очень сжатые сроки проекта (для запуска у нас было всего три месяца) исключили возможность нормально проработать требования к системе.
Кроме того, было набрано большое количество новых людей. Раньше всем товародвижением централизованно управляли финны из головного офиса, в том числе в российской сети. После продажи российской сети пришлось набрать большое количество новых сотрудников в РФ. Пока их нашли, наняли и объяснили, кто что делает, не осталось времени обсудить и разобраться, какие процессы будут выполняться в системе, и кто за них должен отвечать. Это привело к тому, что первые несколько месяцев в новой системе качество учета оставляло желать лучшего. Сейчас мы уже практически стабилизировали эту ситуацию.
А как отразился переход на российские
Замечательно. Экономически посчитать очень сложно, потому что одновременно с запуском новых систем в компании перестраиваются многие процессы. И что больше повлияло (запуск новых систем или радикальное изменения подходов к работе) выяснить практически невозможно. Применяемые финнами подходы были забыты. Сейчас внедряются совершенно другие требования и к маркетингу, и к продажам, и к управлению розничным персоналом, и к логистике. Естественно, финские системы не готовы были поддержать новые
Мы, благодаря этим процессам, дали возможность компании работать
Задать собственные вопросы Дмитрию и узнать больше об опыте сети «Стокманн» вы сможете на спикер третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 16 февраля 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Шестая конференция «Управление корпоративным автопарком»
- Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Семнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Пятая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
Комментарии