Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

05.06.2019

17 мая группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Практика управления персоналом в розничном бизнесе». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции стал WISEADVICE, дочерняя компания 1С. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

Открывала конференцию Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу Nature’s Bounty, с докладом «Как с помощью построения грамотного HR-брендинга создать корпоративную культуру, ориентированную на изменения». Докладчица рассказала об инструментах для развития HR-бренда, а также о том, как он влияет на различные аспекты жизнедеятельности компании. Елена также обратила внимание на то, каким компаниям и в какой период необходимо развивать HR-бренд.

Управление организацией в динамичной среде рассмотрела Юлия Демченко, HR-директор Lamoda Group. Спикер рассказала о том, как выстроить HR-процессы для выполнения планов развития бизнеса. Юлия также назвала три важные составляющие высокоэффективных команд:

  • трекер здоровья команды – ключевые метрики эффективности команды и командного климата;

  • набор инструментов для диагностики различных аспектов командного взаимодействия;

  • помощь и навигация в разработке и реализации планов улучшений в каждой команде.

Елена Куцакова, директор департамента по расчету зарплаты и кадрам 1C-WiseAdvice, рассказала, почему HR-директора розничных сетей лоббируют переход на аутсорсинг расчета зарплаты». Докладчица поделилась тем, как добиться финансовой и налоговой безопасности повышения удовлетворенности сотрудников. Она также назвала четыре важных критерия при выборе аутсорсинговой компании: мощный отдел автоматизации, многоуровневая система обучения персонала, технологические инновации и сложившаяся корпоративная культура.

Екатерина Пантелеева, HR-менеджер пиццерий «Додо Пицца», выступила с докладом «Счастливые люди из компании не уходят: узнать мнение сотрудников о работе и что с этим мнением делать». Спикер рассказала о необходимости узнавать мнение сотрудников о работе, о том, как получать обратную связь от них, почему сотрудники не участвуют в опросах и как на это повлиять. Она также объяснила, что делать с полученными отзывами.

Тим Аккерманн, экс-руководитель отдела по привлечению талантов и опыту Lidl (Германия), провел мастер-класс на тему «Как повысить эффективность работы с персоналом для реализации бизнес-стратегии и поддержки цифровой трансформации». Докладчик рассказал о том, как определить цель изменений и на что стоит обратить внимание, как меняются обучение, команда и принципы коллективной работы. Кроме этого, спикер поделился практическим опытом трансформации корпоративной культуры.

Об использовании мобильного приложения для повышения эффективности обучения рассказала Анастасия Маслюкова, ведущий менеджер по оценке людей «БУРГЕР КИНГ». Докладчица рассказала о предпосылках диджитализации очного обучения и замены печатных материалов. Она также поделилась результатами внедрения мобильного приложения и перечислила дополнительные возможности его применения.

Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию «Эконики», выступила с кейсом «Автоматизация ключевых HR-функций». Спикер рассказала о запуске гибких графиков работ и автоматизации подбора персонала. Она объяснила, как запустить системы HR-аналитики и проекты дистанционного обучения.

Об инструментах привлечения персонала Z-поколения в ритейл рассказала Анна Борисенко, руководитель подбора, адаптации и бренда работодателя ГК «Аскона». Докладчица рассказала об особенностях поколения Z и поделилась способами того, как выстроить привлекательную для него систему подбора персонала.

Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности «О’КЕЙ», выступил со спецдокладом на тему «Взаимодействие подразделений HR и службы безопасности». Докладчик рассказал о роли HR при проведении служебных расследований и основных препятствиях на пути совместной работы, а также о возможных шагах для решения сложных ситуаций.

Юрий Жучков, директор по персоналу ТМ «Стардог!s», «Маркон», выступил с кейсом на тему «Особенности внедрения системы грейдирования: этапы, процедуры, проблемы, а также принципы и алгоритмы разработки системы KPI». Спикер рассказал о необходимости внедрения системы грейдирования, а также об особенностях внедрения системы премирования и разработке KPI.




Комментарии