- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Ирина Артемьева, Черкизово–ОЦО: «В ближайших планах – выработка единой методологии в части управления эффективностью и взаимодействием с клиентами»
29.11.2023
Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса Черкизово–ОЦО и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia, как улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность.
Исторически Черкизово–ОЦО всегда придавал особое значение вопросам качества, и этот приоритет сохраняется и по сей день. Среди наиболее эффективных инструментов управления качеством обслуживания – применение метрик SLA, анализ удовлетворенности клиентов, работа с возникшими ситуациями и регулярные встречи с клиентами.
Подробнее про инструменты, которые помогут негативный опыт клиента сделать положительным, Ирина рассказала в интервью порталу Центр компетенций ОЦО.
Задать свои вопросы Ирине и узнать больше об опыте Черкизово–ОЦО вы сможете на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая состоится 8 декабря 2023 года. На мероприятии Ирина представит кейс «Как превратить негативный опыт клиента в положительный: инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности».
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии