- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Марина Девина, Сеть Связной: «Мы решаем кадровые вопросы через сервисы на смартфоне»
14.10.2021
Марина Девина, начальник управления кадрового администрирования Сети Связной и спикер Пятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказала о цифровых сервисах в компании, которые позволяют оперативно работать с кадровыми документами.
Какие основные цифровые сервисы по кадровым вопросам используют в Сети Связной?
Компания Связной – крупная федеральная розничная сеть, поэтому нам крайне важно быть не просто центрами мобильной связи, но и быть в тренде мобильной коммуникации, общения и новых возможностей. Поэтому мы постоянно внедряем и совершенствуем удобные сервисы для наших сотрудников. Ключевыми сервисами для удобства решения кадровых вопросов на текущий момент являются:
2. Сервис Work-time для решения следующих задач по организации работы линейных сотрудников:
2.1. планирование графиков выходов
2.2. минимизация переработок или необоснованного привлечения к работе в выходные
2.3. минимизация выходов без продаж
3. Портал Пикта для оформления заявок по кадровым вопросам, через который все сотрудники компании оформляют заявки по любым кадровым операциям.
Как давно эти сервисы были внедрены у вас?
Они были внедрены за последние 1-2 года. Немаловажную роль здесь сыграла пандемия, поскольку резко возросла востребованность сервисов, позволяющих минимизировать взаимодействие с офисом. Это очень удобно: через смартфон решать все кадровые вопросы, не отрываясь от рабочего места. Сервис портала Пикта, например, направляет все кадровые документы сразу в торговую точку: нужно только распечатать и подписать.
Вы участвуете в эксперименте Минтруда по КЭДО?
Да, мы участвуем в этом эксперименте. Планируем перейти на кадровый электронный документооборот в максимально быстрые сроки после его утверждения на законодательном уровне.
Сталкивались ли вы с сопротивлением сотрудников новым технологиям? Требовались особые подходы к мотивации пользоваться сервисами?
Безусловно, у некоторых сотрудников был период адаптации к использованию, например, портала Пикта. Но реалии жизни, связанные с пандемией, показали все преимущества такого взаимодействия.
Основная часть наших сотрудников – молодые люди не старше 30 лет. А для современного поколения выбор в пользу автоматизированных систем настолько очевиден, что не требует особых приемов для мотивации.
Задать свои вопросы Марине и узнать больше об опыте Сети Связной вы сможете на Пятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдёт 21-22 октября 2021 года в Москве.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии