Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Марина Девина, Сеть Связной: «Мы решаем кадровые вопросы через сервисы на смартфоне»

Марина Девина, Сеть Связной: «Мы решаем кадровые вопросы через сервисы на смартфоне» 14.10.2021

Марина Девина, начальник управления кадрового администрирования Сети Связной и спикер Пятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказала о цифровых сервисах в компании, которые позволяют оперативно работать с кадровыми документами. 

Какие основные цифровые сервисы по кадровым вопросам используют в Сети Связной?

Компания Связной – крупная федеральная розничная сеть, поэтому нам крайне важно быть не просто центрами мобильной связи, но и быть в тренде мобильной коммуникации, общения и новых возможностей. Поэтому мы постоянно внедряем и совершенствуем удобные сервисы для наших сотрудников. Ключевыми сервисами для удобства решения кадровых вопросов на текущий момент являются:

1. Мобильное приложение Svyaznoy life для максимальной вовлеченности в жизнь компании и расчета / визуализации ежедневного расчета бонуса линейного розничного персонала.
2. Сервис Work-time для решения следующих задач по организации работы линейных сотрудников:
    2.1. планирование графиков выходов
    2.2. минимизация переработок или необоснованного привлечения к работе в выходные
    2.3. минимизация выходов без продаж
3. Портал Пикта для оформления заявок по кадровым вопросам, через который все сотрудники компании оформляют заявки по любым кадровым операциям.

Как давно эти сервисы были внедрены у вас?

Они были внедрены за последние 1-2 года. Немаловажную роль здесь сыграла пандемия, поскольку резко возросла востребованность сервисов, позволяющих минимизировать взаимодействие с офисом. Это очень удобно: через смартфон решать все кадровые вопросы, не отрываясь от рабочего места. Сервис портала Пикта, например, направляет все кадровые документы сразу в торговую точку: нужно только распечатать и подписать.

Вы участвуете в эксперименте Минтруда по КЭДО?

Да, мы участвуем в этом эксперименте. Планируем перейти на кадровый электронный документооборот в максимально быстрые сроки после его утверждения на законодательном уровне.

Сталкивались ли вы с сопротивлением сотрудников новым технологиям? Требовались особые подходы к мотивации пользоваться сервисами?

Безусловно, у некоторых сотрудников был период адаптации к использованию, например, портала Пикта. Но реалии жизни, связанные с пандемией, показали все преимущества такого взаимодействия.

Основная часть наших сотрудников – молодые люди не старше 30 лет. А для современного поколения выбор в пользу автоматизированных систем настолько очевиден, что не требует особых приемов для мотивации.

Задать свои вопросы Марине и узнать больше об опыте Сети Связной вы сможете на Пятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдёт 21-22 октября 2021 года в Москве.

Алиса Попова


Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить