27 января 2023 года
Москва
Максим Сбытов, ЕВРАЗ: «Если вы что-то не замеряете, вы этим не управляете»

Максим Сбытов, директор проекта «ЕвразХолдинг» и спикер Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO Russia о создании клиентского сервиса в
В ОЦО «ЕВРАЗ» понятие «сотрудник» было заменено на понятие «клиент». Как вы пришли к этому решению? Как оно повлияло на работу ОЦО?
Раньше взаимоотношения сотрудника дирекции по персоналу и работника были более неформальными. Все люди были хорошо знакомы, долго работали вместе. Их взаимоотношения больше строились на личных качествах, чем на стандартах. С
Как давно вы используете
Совсем недавно нашему ОЦО исполнился 1 год. Сейчас мы обслуживаем больше 57 000 клиентов. Нужно управлять огромным объемом информации, запросов и документов. Невозможно это делать в бумажном журнале, таблице Excel или в Outlook. Поэтому параллельно с подготовкой к старту обслуживания пилотного предприятия мы сразу начали внедрение
Какие преимущества получил ОЦО, внедрив
Огромное количество преимуществ.
Более подробно я расскажу о всех преимуществах на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Приходите! Будет интересно!
Наши конференции:
- Вторая конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Вебинар «Планируем цепочки поставок: от прогноза спроса до оптимизации»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Двадцать третья конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2023»