- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Александр Спиридонов: «Переход в цифровой бизнес дает право выжить в новых реалиях»
15.03.2017
Александр Спиридонов, менеджер розничных информационных систем Adidas и спикер второй встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», рассказал
Что такое цифровой бизнес? Какие возможности он предоставляет компаниям ритейла?
Цифровой бизнес — это новая эра в бизнесе, которая фактически уже наступила благодаря развитию цифровых и мобильных технологий. На мой взгляд, все началось с появления смартфонов, сейчас мы с трудом можем себе представить день без «умного» телефона в руках. Наша модель поведения изменилась, в транспорте, кафе или ресторане, дома или на работе мы потребляем огромное количество информации через смартфон и планшет. Мы все меньше используем телефон для живого разговора и все больше взаимодействуем через мессенджеры и социальные сети. Мы и есть те самые потребители, приобретающие разные товары и услуги, мы изменились. А что говорить о наших детях, которые родились в эпоху планшетов, смартфонов, ютуба и новых сервисов, таких как Убер? Дети с легкостью справляются с этими устройствами и приложениями, они воспринимают их как должное и естественное окружение, а не
Как давно в вашей компании используется концепция цифрового бизнеса? Какие вызовы готовит CIO цифровая трансформация?
Уже более года мы активно занимаемся развитием цифровых технологий и все еще находимся в процессе трансформации. Чтобы добиться успеха, реализовать новые технологии сделать качественные приложения, открыть новые возможности для клиентов и сотрудников, необходимо пройти не простой путь трансформации бизнеса и в частности
Какой эффект получила Ваша компания в процессе цифровой трансформации?
Мы открыли новый цифровой канал продаж, который называется Omnibox. Теперь, если у нас в магазине вы не нашли подходящий размер или цвет, наш сотрудник предложит вам оформить заказ нужного товара в приложении на планшете или киоске в магазине, заказ можно доставить в любой удобный магазин или на дом. Также через приложение всегда можно увидеть, где данный товар сейчас в наличии, какие есть похожие рекомендации и еще много других интересных идей.
Также мы используем мобильные приложения для сбора обратной связи и подсчета NPS, развиваем возможности нового потребительского опыта — применяем мобильные приложения в беговых лабораториях внутри наших магазинов.
Задать собственные вопросы Александру и узнать больше об опыте Adidas вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 7 апреля 2017 года в г. Москва.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии