Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»,
организованная
порталом
CFO-Russia.ru и Центр компетенций ОЦО, состоится c 4 декабря 2023 года по 21 марта 2024 года (место проведения: Москва).
Церемония награждения состоится 21 марта 2024 года в рамках Вечернего приема Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» (место проведения: Москва).
Цель Конкурса
Выявить и популяризировать достижения руководителей Общих центров обслуживания России и СНГ, способствовать повышению эффективности и дальнейшему развитию ОЦО.
Учредитель Конкурса
Учредителем конкурса выступает портал для финансовых руководителей CFO Russia — ведущий российский информационный ресурс, освещающий деятельность общих центров обслуживания, и крупнейший организатор конференций и форумов по вопросам создания и развития ОЦО.
Положение о Конкурсе
Список номинаций Конкурса, критерии оценки номинантов, форма заявки, а также определение победителей осуществляется Оргкомитетом Конкурса.
Жюри Конкурса составляется из действующих генеральных менеджеров общих центров обслуживания, функционирующих не менее 5 лет на территории РФ и СНГ, с персональным опытом работы в сфере ОЦО не менее 3 лет.
К участию в конкурсе в номинациях с 1 по 7 допускаются любые общие центры обслуживания (как финансовые, так и нефинансовые), начавшие свою деятельность не позднее декабря 2022 года. К участию в номинации — 8. Лучший запуск ОЦО — допускаются ОЦО, начавшие свою деятельность после ноября 2022 года.
Для участия в Конкурсе нужно оплатить регистрационный взнос.
Жюри Конкурса
Членами жюри конкурса являются действующие руководители ОЦО со стажем работы на этой должности не менее 3 лет.
Ответственный секретарь Конкурса — руководитель отдела продюсирования CFO Russia Анастасия Новикова.
Сроки и этапы проведения Конкурса
Формирование Оргкомитета и Жюри Конкурса: до 04.12.2023
Прием заявок на Конкурс: 04.12.2023–01.03.2024
Обработка заявок и определение лауреатов Конкурса: 01.03.2024–15.03.2024
Оглашение итогов Конкурса и награждение лауреатов: 21.03.2024
Номинации
Лучший проект по повышению эффективности
Лучшая трансформация ОЦО
Лучший проект цифровизации в ОЦО
Лучший многофункциональный центр
Лучший HR-ОЦО
Лучший электронный документооборот
Лучшая клиентская служба
Лучший запуск ОЦО
Вручение наград победителям
Вручение наград победителям состоится 21 марта 2024 года в рамках Вечернего приема Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» (место проведения: Москва).
Освещение Конкурса
Итоги Конкурса будут широко представлены на сайте CFO-Russia.ru, в соцсетях и на информационных ресурсах инфопартнеров.
Также портал CFO-Russia подготовит и опубликует интервью с победителями номинаций.
Лариса Зубриловагенеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
Интервью
Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ: «Мы планируем полностью перейти на ЭДО по ежемесячной отчетности»Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про автоматизацию процессов на основе ЭДО, поделилась полученными эффектами и дальнейшими планами по развитию.
Лариса Зубрилова, генеральный директор центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом создания и использования корпоративного мобильного приложения.
Нелли Мещеряковагенеральный директор, Центр корпоративных решений
Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений и спикер Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как быстро и технологично выводить новые функции в ОЦО.
Как правило, казначеи всех крупных компаний сталкиваются с одинаковыми трудностями. Поэтому я уверена, что знакомство с чужим опытом поможет вам в решении собственных проблем. Сегодня благодаря повышению качества информации и доступа к казначейским данным в режиме реального времени в НЛМК есть база для принятия управленческих решений. Благодаря процессам постоянных улучшений мы смогли усилить контроль за денежными потоками, повысить качество прогнозирования ликвидности, обеспечили соблюдение законодательства в части валютного контроля и многое другое. Я хочу рассказать, как мы шли по пути повышения эффективности казначейства, с какими сложностями при этом столкнулись и как их преодолевали.
Олег Терентьев, руководитель ОЦО Tele2 и спикер Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал о подходах к управлению персоналом в его компании.