Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Конференции «Развитие системы дистанционного обучения»

24.05.2019

16 июня группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Развитие системы дистанционного обучения». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Татьяна Петрухина, ведущий специалист по дистанционному обучению «Р-Фарм», выступила с кейсом «Самостоятельное создание СДО vs выбор готового решения: преимущества и недостатки». Спикер рассмотрела положительные и отрицательные стороны самостоятельного и готового решений, а также рассказала о «подводных камнях», с которыми столкнулась компания в ходе создания системы дистанционного обучения.

О том, как выбрать платформу LMS/СДО для дистанционного обучения сотрудников компании, рассказала Ума Саматова, специалист по дистанционному обучению отдела обучения розничной сети «Эконика». Спикер поделилась опытом формирования критериев для выбора подходящей платформы и рассказала, как ее оценивать в ходе пилотного проекта. Кроме того, Ума акцентировала внимание на том, как выстраивать эффективные коммуникации с подрядчиками.

Ольга Заваловская, старший менеджер по качеству департамента закупок и логистики «Росинтер Ресторантс Холдинг», выступила с кейсом «Основные шаги для перехода из офлайн-обучения в онлайн». Докладчица рассказала, как распределять дисциплины между офлайн- и онлайн-обучением, а также поделилась «дорожной картой» безболезненного перехода на онлайн-обучение.

О реновации дистанционного обучения рассказал Денис Сосин, начальник учебного центра ГВЦ РЖД. Спикер рассмотрел применение геймификации в обучении, а также обратил внимание на важность интеллектуальной поддержки пользователей. Помимо этого, Денис рассказал об изменении архитектуры комплекса для увеличения производительности. «За время работы системы мы получили полезный пользовательский опыт, протестировали ее работоспособность и стабильность, ее реальную возможность выдавать автоматические ответы пользователям с использованием ИИ», – отметил Денис.

Опытом перевода онбординга в формат диджитал поделился Андрей Илларионов, руководитель направления обучения полевых сил «Сандоз». Спикер рассмотрел причины перевода процесса в диджитал-формат, а также рассказал о применении цифровых инструментов и дополнительных возможностей. По словам Андрея, дистанционный онбординг значительно повысил эффективность обучения и оптимизировал его стоимость.

Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка, выступил с докладом «Практическое применение технологий VR для повышения компетенций персонала». Докладчик рассказал, какие форматы VR-продуктов, услуг и сервисов используют в обучении в его компании. Дмитрий также поделился данными исследования эффективности использования VR-симуляций для выработки навыков.

Алексей Крылов, менеджер инноваций отдела обучения ТС «Перекресток» Х5 Retail Group, выступил с кейсом «Обучение через виртуальную реальность в розничном бизнесе». Спикер рассмотрел преимущества VR-очков и рассказал, каких результатов можно добиться с их помощью.

В панельной дискуссии «Какие digital-инструменты позволяют увеличить вовлеченность обучающихся» приняли участие: Алла Великанова, руководитель отдела по обучению и развитию персонала «Гедеон Рихтер Фарма» (модератор), Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка, Елена Погодина, руководитель направления дистанционного обучения «Северстали», Марина Котукова, главный специалист дистанционного обучения и развития персонала «ТрансКонтейнера». Участники обсудили следующие темы:

  • применение инновационных ИТ-инструментов: мобильное обучение, VR и AR и другие;

  • как digital-инструменты позволяют сократить время на адаптацию новых сотрудников: чат-боты, голосовые боты, интерактивы, удаленные тренинги и другие;

  • визуализация и геймификация контента, социальные сообщества как инструмент повышения вовлеченности для поколений Y и Z.

О том, как e-learning помогает реализовать стратегию компании, рассказала Екатерина Лежнева, руководитель группы дистанционного обучения МТС. Екатерина поделилась советами о том, как рассказать о новой стратегии при помощи дистанционного курса и развивать у сотрудников необходимые в рамках новой стратегии навыки. Она также акцентировала внимание на продвижении дистанционного обучения в компании.

Дина Бариева, начальник отдела обучения и развития персонала МОЭК, выступила с кейсом на тему «Как обеспечить обучение сотрудников без отрыва от основной деятельности». Докладчица рассмотрела систему дистанционного обучения как инструмент по удешевлению обучения без существенной потери качества. Дина также рассказала о том, что необходимо для внедрения и качественной эксплуатации СДО в компании.

Эффективными методами мотивации и вовлечения персонала в процесс дистанционного обучения поделилась Ольга Цумарева, руководитель направления развития лидерства, Евразия и Ближний Восток «Санофи». Ольга рассказала о формировании новой культуры обучения и интеграции обучающих инструментов на внутрикорпоративную LMS-платформу. Она также отметила способы мотивации и вовлечения сотрудников в процесс дистанционного обучения. «Вводный онлайн-курс позволяет всем сотрудникам “Санофи” в мире получить единое представление о глобальной миссии и стратегии компании, ее культуре и правилах взаимодействия внутри организации», – подчеркнула Ольга.

О том, как наладить систему Blended Learning в компании, рассказал Павел Косарев, руководитель отдела обучения AestheteMed. Спикер рассмотрел смешанное обучение как потенциал для профессионального и личного роста сотрудников сети и инструмент повышения самодисциплинированности и вовлеченности персонала. По словам Павла, сотрудникам должна принадлежать ведущая роль в процессе обучения.




Комментарии