Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Деловом ужине «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»

12.09.2018

30 августа группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Образовательным партнером конференции стала компания «Свобода Слова». Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

О цифровой экономике Российской Федерации рассказала Татьяна Маленко, заместитель директора Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда и социальной защиты РФ. В своем докладе спикер рассказала о направлениях работы Министерства труда и социальной защиты РФ и о том, какие принципы они реализуют при разработке проектов. Кроме того, Татьяна рассмотрела риски и преимущества, с которыми может столкнуться компания при введении электронного кадрового документооборота.

Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», выступила с кейсом «Трансформация документооборота». Спикер подробно затронула тему преимуществ и недостатков электронного документооборота, а также показала выгоду использования данной технологии для сотрудников. Кроме того, Екатерина наглядно продемонстрировала упрощенный процесс внешнего кадрового документооборота с НПФ.

Советами об упрощении ведения учета персонала поделилась Мария Жданова, специалист отдела персонала «ОБИ Франчайзинговый Центр». Спикер рассказала о том, как проходил процесс автоматизации документооборота в ее компании, и какие преимущества получили не только работодатель, но и непосредственно сами работники. В заключение, Мария показала, как компания смогла полностью отказаться от администрирования командировок, занесения отпусков и отсутствий в 1С, табелирования работников и выдачи расчетных листков.

О практических аспектах перехода на кадровый электронный документооборот рассказала Наталья Калашникова, руководитель проектов «Hilti Russia». Спикер поделилась знаниями, которые необходимы при переходе на ЭДО. Наталья также описала этапы внедрения данной технологии и остановилась на актуальных вопросах, которые могут возникнуть при использовании ЭП в HR-департаменте.

Павел Карасев, ИТ директор «Кьези Фармасьютикалс», выступил с докладом «Использование ЭЦП в ведении трудовых отношений с дистанционными работниками». Спикер рассмотрел преимущества дистанционного труда и то, каким образом регулируются данные отношения с работниками. Докладчик также объяснил концепцию облачной подписи и раскрыл ее плюсы. Кроме того, Павел привел перечень документов, которые можно оформить в ЭДО.




Комментарии