• Сегодня 24 апреля 2025
  • USD ЦБ 82.36 руб
  • EUR ЦБ 94.57 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Что почитать вслух с ребёнком?
Тринадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
https://t.me/cfo_russiaru

Татьяна Чудаева, «ГЕНЕРИУМ»: «В обучении фокусируйтесь на развитии цифровых навыков»

07.03.2025

Татьяна Чудаева, «ГЕНЕРИУМ»: «В обучении фокусируйтесь на развитии цифровых навыков»

Татьяна Чудаева, руководитель группы обучения и развития, «ГЕНЕРИУМ», и спикер Тринадцатой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности», поделилась с CFO Russia опытом выстраивания процесса обучения сотрудников в условиях цифровой трансформации.

Поделитесь советом с коллегами: на что стоит обращать внимание в первую очередь при выстраивании процесса обучения сотрудников в условиях цифровой трансформации.

Важно держать фокус на развитии цифровых навыков. Обучение должно включать развитие компетенций в использовании современных технологий и работе с цифровыми инструментами, анализе данных, средствах для автоматизации процессов, применении новых технологий, которые упрощают текущие бизнес-процессы.

При этом важно не перегружать обучение, а использовать принципы микрообучения: разделять учебный материал на короткие блоки, чтобы сотрудники могли учиться в удобное для них время, и поддерживать высокий уровень вовлеченности. Использовать качественный контент в дистанционном обучении и элементы геймификации для сохранения интереса к обучению. А также постепенно приучать использовать новые инструменты в работе. Например, при разработке дистанционной платформы обучения мы у себя внедрили электронную базу знаний, а также сейчас все записи на очное и онлайн-обучение ведутся через эту платформу.

Как проходит переобучение сотрудников в вашей компании?  Что является наиболее сложным при этом?

Переобучение идёт по стандартной схеме. Сначала идет диагностика потребностей. На этом этапе выявляются потребности и пробелы в знаниях. Далее определяемся с форматом: онлайн, очно, смешанно. В самом обучении мы сразу стараемся давать много практических заданий на применение инструментов, чтобы у сотрудников была возможность сразу попробовать и понять, что это достаточно просто. А после обучения наши коллеги всегда могут обратиться к экспертам.

Одним из самых сложных моментов является адаптация сотрудников к новым технологиям. Некоторые сотрудники могут испытывать трудности с освоением новых инструментов и подходов, особенно если раньше они работали в других системах. Чтобы решить эту проблему, мы взаимодействуем с держателями процессов и совместно с ними создаем программы обучения, где подробно обучаем процессу.

По каким критериям и метрикам вы оцениваете качество обучения?

Для разных программ мы используем различные метрики. Где-то мы оцениваем уровень знаний и умений – проводятся тесты и экзамены после завершения модулей обучения, чтобы оценить, насколько хорошо сотрудники усвоили материал.

В онлайн-обучении мы оцениваем процент сотрудников, дошедших до конца, а также удовлетворенность обучением. Также мы смотрим на производительность и результаты сотрудников.

Задать свои вопросы Татьяне и узнать больше об опыте «ГЕНЕРИУМ» вы сможете на Тринадцатой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности», которая состоится 24 апреля 2025 года.

Елизавета Гета

Наши конференции:


Комментарии

Защита от автоматических сообщений