• Сегодня 22 апреля 2025
  • USD ЦБ 80.76 руб
  • EUR ЦБ 93.67 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Что почитать вслух с ребёнком?
Тринадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
https://vk.com/cforussia

Ирина Руденко, МФЦ «Полюс»: «Нет смысла гнаться за модными технологиями только по причине того, что “все это делают”»

05.03.2025

Ирина Руденко, МФЦ «Полюс»: «Нет смысла гнаться за модными технологиями только по причине того, что “все это делают”»

Ирина Руденко, директор функции учёта и отчётности, МФЦ «Полюс», и спикер Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», дала рекомендации Центру компетенций ОЦО, как из Транзакционного сервиса создать Цифровой центр экспертизы.

Цифровой центр экспертизы выделяется тремя ключевыми особенностями:

Во-первых, высококвалифицированные сотрудники с развитыми цифровыми навыками, которые активно ищут возможности для автоматизации процессов и самостоятельно их реализуют.

Во-вторых, собственная команда аналитиков, отвечающая за создание и управление системами эффективности.

В-третьих, фокус сотрудников исключительно на сложных отклонениях и нестандартных ситуациях, в то время как рутинные операции полностью автоматизированы с помощью цифровых помощников и АРМ.

Читайте подробнее о том, с чего следует начинать создание Цифрового центра экспертизы и какие цифровые технологии необходимо использовать для наибольшей эффективности, в полном интервью с Ириной на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Харитонова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений