- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
Ирина Руденко, МФЦ «Полюс»: «Нет смысла гнаться за модными технологиями только по причине того, что “все это делают”»
05.03.2025

Ирина Руденко, директор функции учёта и отчётности, МФЦ «Полюс», и спикер Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», дала рекомендации Центру компетенций ОЦО, как из Транзакционного сервиса создать Цифровой центр экспертизы.
Цифровой центр экспертизы выделяется тремя ключевыми особенностями:
Во-первых, высококвалифицированные сотрудники с развитыми цифровыми навыками, которые активно ищут возможности для автоматизации процессов и самостоятельно их реализуют.
Во-вторых, собственная команда аналитиков, отвечающая за создание и управление системами эффективности.
В-третьих, фокус сотрудников исключительно на сложных отклонениях и нестандартных ситуациях, в то время как рутинные операции полностью автоматизированы с помощью цифровых помощников и АРМ.
Читайте подробнее о том, с чего следует начинать создание Цифрового центра экспертизы и какие цифровые технологии необходимо использовать для наибольшей эффективности, в полном интервью с Ириной на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Харитонова
Комментарии