• Сегодня 12 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.36 руб
  • EUR ЦБ 94.20 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Шестнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
https://vk.com/cforussia

Владимир Кочкин, СУ 910, ДСК «АВТОБАН»: «Благодаря ИТ-системам мы сократили количество затраченного на бюрократию времени»

16.07.2024

Владимир Кочкин, СУ 910, ДСК «АВТОБАН»: «Благодаря ИТ-системам мы сократили количество затраченного на бюрократию времени»

Владимир Кочкин, заместитель генерального директора по ТО и РП – главный механик СУ 910, ДСК «АВТОБАН» и спикер Пятой конференции «Управление корпоративным автопарком», рассказал CFO Russia об управлении ресурсами при ремонте и обслуживании техники с использованием информационных систем и автоматизации.

Какие информационные системы используют в вашей компании при управлении ресурсами при ремонте и обслуживании техники?

Первая – «1С:Управление автотранспортом». Вторая – собственная разработка ГК «АВТОБАН», система «АВТОБАН-Диджитал».

Как давно вы поняли необходимость внедрения ИТ-систем и автоматизации в управлении автопарком? Что стало причиной?

Мы начали активно внедрять ИТ-системы и автоматизацию с 2016 года. Стимулом для внедрения такого цифрового подхода стало строительство крупного объекта в 2017 году, где для заказчика необходимо было готовить очень большой комплект документов, поскольку контракт заключался в рамках государственно частного партнерства.

Как интеграция информационных технологий в управление автопарком влияет на эффективность?

Во-первых, сократилось время простоев из-за ремонтов благодаря детальному планированию.

Во-вторых, уменьшилось количество затраченного на бюрократию времени, так как теперь нам не надо составлять Excel-таблицы. Всю работу мы делаем в ИТ-системах, которые я упоминал выше.

В-третьих, мы стали более четко планировать свою деятельность, что, в свою очередь, положительно повлияло на бюджетирование. Сейчас мы четко понимаем сроки выполнения тех или иных работ. И можем своевременно передислоцировать транспорт с одного участка на другой, при том, что компания представлена во многих регионах России и даже в нашем строительном управлении между участками расстояние 1500 километров.

Задать свои вопросы Владимиру и узнать больше об опыте СУ 910, ДСК «АВТОБАН» вы сможете на Пятой конференции «Управление корпоративным автопарком», которая состоится 19 ноября 2024 года.

Елизавета Гета