Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Кочкин Компания: ДСК Автобан
Должность: технический инспектор

Владимир Владимирович Кочкин родился 5 июня 1980 года.

Окончил Тульский государственный университет, получил степень бакалавра техники и технологии по направлению «Эксплуатация транспортных средств» в 2001 году; получил квалификацию инженера-менеджера по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» в 2002 году.

Прошел курс обучения в Межрегиональной академии строительного и промышленного комплекса по программе «Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов» в 2015 году.

Прошел курс обучения по программе «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» в АНТО ДПО «Центр профессионального образования» в 2018 году.

С 2007 года работает техническим инспектором ДСК «Автобан».

С 2003 по 2004 год — главный диспетчер, заместитель начальника диспетчерской службы в компании «Фэцит».

С 2004 по 2007 год — заместитель начальника, начальник диспетчерской службы в компании «Автострада».


О компании

Акционерное общество «Дорожно-строительная компания “Автобан”» (ДСК «Автобан») объединяет 16 филиалов и управляемых обществ: дорожно-строительные, автотранспортные, мостостроительное, проектно-изыскательские организации, подразделение промышленно-гражданского строительства в европейской части России и Западной Сибири. География присутствия компании охватывает 15 регионов России в шести федеральных округах.

Компания входит в тройку крупнейших российских дорожно-строительных компаний. ДСК «Автобан» участвует в развитии рынка государственно-частного партнерства (ГЧП) на федеральном и региональном уровнях, в качестве инвестора и оператора в сегменте строительства и содержания платных дорог.

ГК «Автобан» является одним из крупнейших генеральных подрядчиков Федерального дорожного агентства («Росавтодор») и государственной компании «Автодор». Объем портфеля заказов, включая ГЧП-контракты, на 2018 год составил более 250 млрд рублей. Крупнейшие проекты включают новое строительство и реконструкцию на трассах ЦКАД-3, ЦКАД-4, М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М5 «Урал», М7 «Волга», М7 «Холмогоры», М11 «Москва-Санкт-Петербург».

По состоянию на 2018 год численность персонала превышает 5,6 тыс. сотрудников, парк дорожно-строительной техники — 1200 единиц.


Статьи