• Сегодня 21 мая 2024
  • USD ЦБ 90.65 руб
  • EUR ЦБ 98.58 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Евгения Озерова, МТС: «Регулярное нарушение родителями установленного распорядка создает у ребенка привычку “не держать слово”»

21.02.2024

Евгения Озерова, МТС: «Регулярное нарушение родителями установленного распорядка создает у ребенка привычку “не держать слово”»

Евгения Озерова, начальник отдела Корпоративного взаимодействия Департамента деловой этики и комплаенса, МТС, и спикер онлайн-конференции для родителей и преподавателей «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребенка», рассказала об особенностях соблюдения распорядка дня ребенком.

С какого возраста, по Вашему опыту, ребенок может самостоятельно понимать и принимать свой распорядок дня?

Бытовые аспекты распорядка дня ребенок с рождения может воспринимать как привычное действие. А все, что связано с осознанными занятиями, начинается с 3,5-4 лет.

Какие действия родителей могут помочь или помешать ребенку следить за своим графиком?

Регулярное нарушение родителями установленного распорядка ведет к отсутствию распорядка у ребенка и создает привычку «не держать слово», «нарушить обещание». В целом, в сознании ребенка возникает понимание того, что границы можно двигать как угодно и соблюдать их необязательно. Если родитель понимает, что ранее установленный график неудобен, то с объяснением причины он меняется и все придерживаются обновленного варианта.

В каких случаях нужен обязательный контроль родителей?

В вопросах жизни, здоровья и базового образования ребенка.

Купить материалы конференции, в числе которых выступление Евгении Озеровой и других экспертов по обучению и развитию детей, вы можете здесь 


Юлия Сильченко



Комментарии

Защита от автоматических сообщений