• Сегодня 27 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.01 руб
  • EUR ЦБ 98.72 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Евгения Нефедова, Mayoly: Развитие культуры инновационного мышления через амбассадоров

23.01.2024

Евгения Нефедова, Mayoly: Развитие культуры инновационного мышления через амбассадоров

Евгения Нефедова, директор по персоналу и административным вопросам Mayoly и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», рассказала CFO Russia о том, что такое культура инновационного мышления и как ее внедрили в Mayoly.

Что собой представляет культура инновационного мышления?

В 2022-м году у нас было много разных изменений, организация трансформировалась, соединились два юридических лица. Мы не можем себе позволить быть просто стабильной организацией. Постоянно приходится меняться и действовать на опережение, при этом оставаясь гибкими.

Инновации для нас – это понимание, что мы можем сделать уже сейчас, чтобы в будущем быть эффективными, сделать проще и понятнее нашу работу, чтобы бизнес развивался дальше. Инновации для нас – это наш образ жизни и наша ДНК.

В прошлом году мы задумались, что такое инновации для нас. Ведь есть большая разница между идеей и инновацией. И приняли решение, что хотим более глубоко погрузиться в эту тему и обратились к внешним консультантам и экспертам развития культуры инновационного мышления

В 2024 году мы будем реализовывать идею развития инновационного мышления от теории к практике. От понимания, что такое инновация, к ответу на вопрос «Что она значит для бизнеса?». Почему инновации важны для нашего развития? Чтобы не отставать от рынка, конкурентов, действовать на опережение, нужно думать сейчас, что через два-три года может принести нам большую прибыль. В этом году мы будем запускать проект на тему того, как конкретные инновации в бизнесе могут делать его прибыльнее и эффективнее.

Сотрудники уже как-то вовлечены в эту культуру? Как они отреагировали на такое нововведение?

Сотрудники вовлечены и поддерживают культуру компании. Сначала у нас был метод проб и ошибок, потому что мы ожидали, что 100% сотрудников будет поддерживать новую культуру и станут амбассадорами инноваций.

Но потом мы поняли, что на самом деле люди не понимают, почему именно сейчас компания начала говорить про инновации, что от них требуется и почему они все должны стать амбассадорами инноваций.

В связи с этим мы полностью поменяли нашу концепцию. Сначала рассказали, чего компания хочет сейчас, какое видение у руководства. Потом объявили о программе и дали свободу выбора, участвовать в ней или нет. Набрали 40 согласных человек из компании и с ними идем в этот проект.

Таким образом, мы постепенно транслируем культуру инноваций через желающих, так как ее нельзя навязать, сотрудники должны осознать нужность изменений.

Уже есть какие-то результаты внедрения культуры инноваций в вашей компании?

Об этом говорить сейчас сложно, потому что мы в начале пути, но после ряда воркшопов у нас уже есть пять проектов, которые нам точно необходимы и которые мы начали реализовывать. При этом мы создали банк идей для дальнейшей реализации. Мы искренне верим в успех, потому что у нас есть колоссальная поддержка от руководства и команда активных амбассадоров, которые внедряют инновации в жизнь!

Задать свои вопросы Евгении и узнать больше об опыте Mayoly вы сможете на Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», которая состоится 2 февраля 2024 года онлайн.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений