- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва
Николай Жуков, Ростелеком: «Мы поняли, что самые мощные проекты с самым большим экономическим эффектом нужно “засветить” на всю страну»
21.11.2023

Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома, поделился с CFO Russia опытом проведения Demo Day, цель которого презентовать ключевые проекты для первых лиц компании.
Как давно в Ростелекоме практикуют Demo Day и что стало предпосылками для этого?
Всё началось с того, что мы поняли, – наши команды делают много классных проектов, которые приносят пользу компании. Причем эффект от этих проектов можно увеличивать, вовлекая команды из других структурных подразделений. Безусловно, у нас был регулярный обмен знаниями. При этом мы поняли, что самые мощные проекты с самым большим экономическим эффектом нужно «засветить» на всю страну. Мы решили, что это должно быть большое событие, где ключевая роль на сцене принадлежит лучшим проектным командам, а в качестве зрителей – топ-менеджмент и региональное руководство. В итоге получился такой большой Demo Day – «ПСР-Саммит». ПСР – это производственная система Ростелекома, в рамках которой действуют наши проектные команды. ПСР-Саммит в Ростелекоме мы проводим с 2017 года. С учетом перерыва на пандемию за 7 лет мы провели 4 всероссийских мероприятия.
В каком формате проходит Demo Day?
Наш большой Demo Day – ПСР-Саммит проходит в формате трехдневного бизнес-мероприятия. Основная часть – ёмкие и продающие презентации проектных команд. Целей чаще всего три:
- Вовлечь максимальное количество участников в реализацию проекта.
- Поделиться уроками, которые были получены при реализации проекта, дать коллегам «топливо для мыслей».
- Отметить результаты лучших команд публично.
Как вы оцениваете эффективность демонстрации проектов?
Эффективность демонстрации проектов тотально влияет на эффективность всего мероприятия. Поэтому мы подходим к вопросу контента очень серьезно. Отбираем самые яркие проекты и в течение нескольких месяцев готовим спикеров и делаем презентации. Но на сцену попадают только строго выверенные слайды, способные вовлекать сотни людей вживую и десятки тысяч онлайн.
Как оценить эффективность выступлений? Прежде всего, поговорить с аудиторией. Им должно быть понятно, что ребята придумали. В идеале мы слышим комментарии: «Какой классный проект! Почему мы еще о нем не знали? Нам же тоже такое нужно!». Ну и, конечно, любое бизнес-мероприятие потому и «бизнес», что эффект от него влияет на компанию. В нашем случае это экономический эффект от тиража проектов. А в первую очередь, люди – амбассадоры производственной системы, которые зарядились энергией саммита, поедут делать добрые дела и реализовывать новые проекты.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии