• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Николай Жуков, Ростелеком: «Мы поняли, что самые мощные проекты с самым большим экономическим эффектом нужно “засветить” на всю страну»

21.11.2023

Николай Жуков, Ростелеком: «Мы поняли, что самые мощные проекты с самым большим экономическим эффектом нужно “засветить” на всю страну»

Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома, поделился с CFO Russia опытом проведения Demo Day, цель которого презентовать ключевые проекты для первых лиц компании.

Как давно в Ростелекоме практикуют Demo Day и что стало предпосылками для этого?

Всё началось с того, что мы поняли, – наши команды делают много классных проектов, которые приносят пользу компании. Причем эффект от этих проектов можно увеличивать, вовлекая команды из других структурных подразделений. Безусловно, у нас был регулярный обмен знаниями. При этом мы поняли, что самые мощные проекты с самым большим экономическим эффектом нужно «засветить» на всю страну. Мы решили, что это должно быть большое событие, где ключевая роль на сцене принадлежит лучшим проектным командам, а в качестве зрителей – топ-менеджмент и региональное руководство. В итоге получился такой большой Demo Day – «ПСР-Саммит». ПСР – это производственная система Ростелекома, в рамках которой действуют наши проектные команды. ПСР-Саммит в Ростелекоме мы проводим с 2017 года. С учетом перерыва на пандемию за 7 лет мы провели 4 всероссийских мероприятия.

В каком формате проходит Demo Day?

Наш большой Demo Day – ПСР-Саммит проходит в формате трехдневного бизнес-мероприятия. Основная часть – ёмкие и продающие презентации проектных команд. Целей чаще всего три:

  1. Вовлечь максимальное количество участников в реализацию проекта.
  2. Поделиться уроками, которые были получены при реализации проекта, дать коллегам «топливо для мыслей».
  3. Отметить результаты лучших команд публично.
Помимо презентаций, есть развивающая часть. И конечно же, нетворкинг практически 24 часа в сутки.

Как вы оцениваете эффективность демонстрации проектов?

Эффективность демонстрации проектов тотально влияет на эффективность всего мероприятия. Поэтому мы подходим к вопросу контента очень серьезно. Отбираем самые яркие проекты и в течение нескольких месяцев готовим спикеров и делаем презентации. Но на сцену попадают только строго выверенные слайды, способные вовлекать сотни людей вживую и десятки тысяч онлайн.

Как оценить эффективность выступлений? Прежде всего, поговорить с аудиторией. Им должно быть понятно, что ребята придумали. В идеале мы слышим комментарии: «Какой классный проект! Почему мы еще о нем не знали? Нам же тоже такое нужно!». Ну и, конечно, любое бизнес-мероприятие потому и «бизнес», что эффект от него влияет на компанию. В нашем случае это экономический эффект от тиража проектов. А в первую очередь, люди – амбассадоры производственной системы, которые зарядились энергией саммита, поедут делать добрые дела и реализовывать новые проекты.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений