• Сегодня 26 февраля 2024
  • USD ЦБ 92.75 руб
  • EUR ЦБ 100.44 руб
Пятая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Третья конференция «ESG-трансформация бизнеса: подготовка и реализация»
Двадцать первая конференция «Централизованное казначейство»
Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
https://vk.com/cforussia

Влада Белых, ГЕРОФАРМ: «Сегодня для нас главный вызов – идентификация новых клиентов, которых вовлекаем в наши воронки»

02.10.2023

Влада Белых, ГЕРОФАРМ: «Сегодня для нас главный вызов – идентификация новых клиентов, которых вовлекаем в наши воронки»

Влада Белых, руководитель отдела развития и обучения Департамента маркетинга ГЕРОФАРМ и спикер Десятой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности», рассказала CFO Russia про эффективную стратегию digital-коммуникации с клиентами.

Что, на ваш взгляд, должна включать в себя эффективная стратегия digital-коммуникации с клиентами?

На нашем этапе развития проекта Цифровой Академии «Врач будущего» выделяем четыре пункта.

  1. Привлечение новых клиентов.
  2. Повышение их лояльности.
  3. Работа со «спящими» и невовлечёнными в digital-коммуникацию клиентами.
  4. Отстройка от других подобных проектов.
Сегодня для нас главный вызов – это идентификация новых клиентов, которых вовлекаем в наши воронки.

Какие digital-инструменты используют в ГЕРОФАРМ?

В первую очередь, это омниканальность, которую мы реализуем через SDP-платформу. Затем SMM, сайт, email-маркетинг, SEO-продвижение. На сегодняшний день используем только нативную рекламу.

Кроме того, мы задействуем наших полевых сотрудников, которые используют QR-коды для перевода наших клиентов из режима офлайна в наши онлайн-сервисы и платформы.

Как вы оцениваете эффективность стратегии digital-коммуникации?

У нас есть внутренние показатели: охват, частота, лояльность и привлечение новых клиентов. И нам важен показатель того, насколько пересекаются охваты digital-коммуникации и полевыми сотрудниками. Также мы используем внешнюю аналитику, изучаем рейтинги и то, как выглядим по сравнению с лидерами отрасли.

Задать свои вопросы Владе и узнать больше об опыте ГЕРОФАРМ вы сможете на Десятой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности», которая состоится 6 октября 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений