- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
11 октября 2024 года
Москва -
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва
Влада Белых, ГЕРОФАРМ: «Сегодня для нас главный вызов – идентификация новых клиентов, которых вовлекаем в наши воронки»
02.10.2023
Влада Белых, руководитель отдела развития и обучения Департамента маркетинга ГЕРОФАРМ и спикер Десятой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности», рассказала CFO Russia про эффективную стратегию digital-коммуникации с клиентами.
Что, на ваш взгляд, должна включать в себя эффективная стратегия digital-коммуникации с клиентами?
На нашем этапе развития проекта Цифровой Академии «Врач будущего» выделяем четыре пункта.
- Привлечение новых клиентов.
- Повышение их лояльности.
- Работа со «спящими» и невовлечёнными в digital-коммуникацию клиентами.
- Отстройка от других подобных проектов.
Какие digital-инструменты используют в ГЕРОФАРМ?
В первую очередь, это омниканальность, которую мы реализуем через SDP-платформу. Затем SMM, сайт, email-маркетинг, SEO-продвижение. На сегодняшний день используем только нативную рекламу.
Кроме того, мы задействуем наших полевых сотрудников, которые используют QR-коды для перевода наших клиентов из режима офлайна в наши онлайн-сервисы и платформы.
Как вы оцениваете эффективность стратегии digital-коммуникации?
У нас есть внутренние показатели: охват, частота, лояльность и привлечение новых клиентов. И нам важен показатель того, насколько пересекаются охваты digital-коммуникации и полевыми сотрудниками. Также мы используем внешнюю аналитику, изучаем рейтинги и то, как выглядим по сравнению с лидерами отрасли.
Задать свои вопросы Владе и узнать больше об опыте ГЕРОФАРМ вы сможете на Десятой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности», которая состоится 6 октября 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии