- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва
Игорь Басов, TOP TOP: «Мы анализируем нашу целевую аудиторию и стараемся прогнозировать уровень их потенциальных доходов и расходов»
17.01.2023
Какие новые тренды вы отмечаете сегодня в покупательском поведении?
Прежде всего, был небольшой сдвиг покупательской активности в предновогодние праздники. Учитывая сезонные коэффициенты, в декабре мы наблюдали сокращение спроса по сравнению с прошлым годом. Благодаря укреплению рубля и потребительскому оживлению в начале года ожидаем, что покупательская активность сдвинется на январь и февраль.
Какие способы повышения покупательского спроса и эффективной коммуникации с клиентами вы используете?
В первую очередь мы взаимодействуем с банками-партнерами и предлагаем покупателям все передовые инструменты для осуществления платежей: система быстрых платежей, разные варианты эквайринга, сервис «Подели» и инструменты для оформления рассрочки.
В части коммуникаций активно внедряем и используем NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности — прим. ред.), также используем обратную связь на сайте и улучшаем рейтинг по отзывам на маркетплейсах и в других каналах интернет-коммуникаций. Помимо этого, мы проводим опросы и анкетируем наших покупателей, внедряем программу лояльности.
Ваш совет: на чем сейчас нужно акцентировать внимание при построении работы с покупателем?
Основное внимание необходимо уделять изменению потребительских предпочтений и трендов. Мы анализируем нашу целевую аудиторию и стараемся прогнозировать уровень их потенциальных доходов и расходов. Также мы учитываем косвенные показатели, связанные с изменением потребительской активности по сопутствующим товарам, уровню благосостояния, статистике от властей. Анализируем данные по реализации у западных компаний, которые продолжают свою деятельность в России. Конечно, смотрим на мировые тенденции изменения спроса.
Задать свои вопросы Игорю и узнать больше об опыте компании TOP TOP вы сможете на
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии