Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Состоялась церемония награждения «Лучший ОЦО России и СНГ 2020»

06.04.2021

25 марта в завершение первого дня Двадцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» прошло награждение победителей премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020».

Конкурс «Лучший ОЦО» был учрежден порталом для финансовых руководителей CFO Russia (группа Prosperity Media) и проводится ежегодно уже 6 лет. В этот раз конкурс проходил c 14 декабря 2020 года по 25 марта 2021 года. Заявки на конкурс в этом году прислали 14 компаний. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях.

В состав жюри вошли:

  • Лариса Заторская, независимый эксперт
  • Людмила Чупикова, директор ПЦП HR администрирования, ПАО Сбербанк
  • Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной Азии
  • Александр Завражин, директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль)
  • Светлана Борматова, заместитель генерального директора, директор по работе с персоналом, Гринатом

Церемонию награждения вела Светлана Смольнякова, генеральный директор Prosperity Media.

Открывая церемонию, Светлана Смольнякова сказала: «Это был очень сложный год, и в каждом ОЦО были реализованы очень сложные проекты. По итогам предыдущих конкурсов и заседаний жюри анкета была серьезно доработана. Участники должны были внести в нее гораздо больше информации о своих проектах. Это потребовало от жюри больше времени, чем раньше, на анализ проектов и выбор победителя. Тем ценнее каждая из этих побед».

Победителем в первой номинации «Лучший проект по повышению эффективности» стал Северсталь-Центр Единого Сервиса. Премию вручал Андрей Клопотовский, генеральный директор Сервисного центра FESCO. Получать награду вышла Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС. «У Северсталь-ЦЕС в прошлом году был интересный проект по привлечению зарубежной компании в свой ОЦО. Сложно, будучи неоднократным победителем в конкурсе “Лучший ОЦО”, все время повышать эффективность. Жюри отметило, что Северсталь-ЦЕС удается делать это по нескольким направлениям», – подчеркнула Светлана Смольнякова. «Участвуйте в конкурсах: это заряжает команду, а если еще и привозишь с собой награду – это вдвойне круто. Всем удачи!» – пожелала Кира Лапина.

Во второй номинации «Лучшая трансформация ОЦО» победу одержал АО «Гринатом». Награду вручала Светлана Смольнякова. На сцену вышла Светлана Борматова, заместитель генерального директора, директор по работе с персоналом, АО «Гринатом». Она показала презентацию с достижениями своего ОЦО на сегодняшний день, выделив новое направление в АО «Гринатом» – аутсорсинг, услуги для внешнего рынка. В ОЦО «Росатома» на сегодня создана масштабируемая бизнес-модель для аутсорсинга. «Две недели назад мы защитили свою стратегию перед генеральным директором госкорпорации “Росатом”, и перед “Гринатомом” были поставлены две ключевые задачи. На сегодняшний день у нас роботизировано 40% всех транзакций, а к 2025 году этот показатель должен достичь 100%. Вторая задача – выход на внешние рынки по 3-м направлениям – консалтинг, аутсорсинг и IT-консалтинг. Это то, о чем мы будем рассказывать на следующих конференциях».

В третьей номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО» награду получил Центр HR администрирования ПАО Сбербанк. В этой номинации приз вручила Светлана Борматова, заместитель генерального директора, директор по работе с персоналом, АО «Гринатом». Для получения награды на сцену пригласили Людмилу Чупикову, директора центра HR-администрирования, и Ирину Загузову, начальника управления обучения, развития и карьеры, Центр HR-администрирования ПАО Сбербанк. «Огромное спасибо моей команде и нашей команде HR-блока Сбербанка. Это талантливые ребята, которые работают на одну цель», – поблагодарила своих коллег Людмила. Победители продемонстрировали видеоролик о своем Центре: 55% операций в нем обрабатываются без участия кадрового специалиста, 75% новых трудовых договоров оформляются в электронном виде, а 25% консультаций осуществляет виртуальный ассистент.

В четвертой номинации «Лучший многофункциональный центр» победил ООО «Норникель – Общий центр обслуживания». Премию вручала Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС. Получать приз вышел Антон Лопацинский, генеральный директор, Норникель – Общий центр обслуживания. ОЦО Норникель на сегодня – это транзакционно-экспертные сервисы, промышленная автоматизация, производственный инжиниринг, эксплуатация ИТ. «Приятно и важно видеть не только изнутри, как развивается компания, но и получать оценку профессионального сообщества. Это заслуга всего нашего большого коллектива. У нас замечательные отношения с нашим корпоративным центром. Он помогает и запустить новые сервисы, и стабилизировать наши функции. Также нам помогают наши заказчики, с которыми у нас очень крепкие взаимоотношения», – рассказал Антон Лопацинский.

Победитель в пятой номинации «Лучший HR-ОЦО» – Schlumberger Tyumen HR Hub/Тюменский Кадровый центр Шлюмберже. Вручать награду пригласили Людмилу Чупикову, директора центра HR-администрирования, Центр HR-администрирования ПАО Сбербанк. За наградой вышла Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной Азии. «Хочу выразить восхищение всеми компаниями, которые подавали заявки на участие в конкурсе, – сказала Светлана Колупаева. – Это была серьезная конкуренция. Спасибо вам большое, вы подстегиваете нас делать новое. И чем больше мы умеем, тем больше убеждаемся, что многому еще предстоит научиться».

В шестой номинации «Лучший электронный документооборот» приз взял Филиал ОЦО ПАО Ростелеком. Дмитрию Пересветову, директору МФ ОЦО Ростелеком, который не смог присутствовать на церемонии, премию вручили во второй день саммита. На первом дне саммита Дмитрий представил кейс о трансформации взаимоотношений ОЦО и бизнеса в кризис. «Передаем Дмитрию наши теплые поздравления», – сказала Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами.

Победу в седьмой номинации «Лучшая клиентская служба» одержал Единый Сервисный Центр АО «Банк ДОМ.РФ». Награду вручала Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия. На сцену вышли Анастасия Ваган, директор АО «Банк ДОМ.РФ», и Станислав Гущин, директор Центра экспертизы по эффективности бизнес-процессов АО «Банк ДОМ.РФ». «Нам особенно приятно получить эту награду, потому что ОЦО у нас молодой: нам всего 2 года, и мы впервые участвуем в этом конкурсе, – подчеркнула Анастасия. – Уверена, что это станет хорошей традицией для нас». Станислав Гущин рассказал о работе и достижениях ЕСЦ: в Центре сопровождаются 39 функций, среднее снижение операционных затрат с 2018 года составило 25%, уровень соблюдения SLA – 98%. «Мы обслуживаем такого гиганта, как Внешэкономбанк, и нацелены на то, чтобы стать единым сервисным центром для всех институтов развития Российской Федерации», – добавил Станислав.

В восьмой номинации «Лучший запуск ОЦО» победителем стал АО «РусГидро ОЦО». Премию вручала Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит. За призом вышел Дмитрий Финкель, генеральный директор, АО «РусГидро ОЦО». «Спасибо за высокую оценку. На сегодняшнем мероприятии мы услышали много интересных кейсов. Мы умеем слушать и стремимся к достижению лучших результатов», – сказал Дмитрий. АО «РусГидро ОЦО» охватывает такие направления, как бухгалтерский учет и отчетность, налоговый учет и отчетность, МСФО, расчет заработной платы. Дмитрий представил презентацию, в которой были отражены достижения его ОЦО: 18% группы «РусГидро» и 25% персонала группы – на обслуживании в ОЦО. Также ОЦО учитывает 57% от общей выручки и 89% от общей стоимости активов группы.

Организаторы благодарят всех участников саммита и конкурса, спикеров, членов жюри и партнеров!


Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить