27 января 2023 года
Москва
Евгений Голубцов, РЕМИТ: «Проект ERP-системы стал главнейшим двигателем изменений и прогресса»

Евгений Голубцов, директор по ИТ компании РЕМИТ и спикер Второй встречи дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», рассказал CFO Russia о внедрении новых модулей в
Вы внедрили
Для наших потребностей cразу и без существенной доработки в системе стали использоваться модули: Финансы, Производство (бухгалтерский уровень), Бюджетирование, Продажи, Закупки.
Существенно и, можно сказать, с нуля был разработан нижний уровень оперативного производства и планирования — MES. После были добавлены модули Управление автохозяйством, Обучение и развитие, Общекорпоративная сервисная система, CRM и телефония, Аналитика и отчётность, Документооборот.
Как выбирали дополнительные модули для
В первую очередь приоритет был на производственные операции и производственных сотрудников, затем всё что касается качества сервиса и обслуживания, и только на самом последнем месте учёт.
На этом работа над
Сколько времени нужно для создания нового модуля в
На создание отдельного модуля уходит от 2 до 4 месяцев. Плюс около 2 месяцев мы отводим на его «приживаемость» в действующих
При этом перед началом работы над новым функционалом, он должен попасть в план по внедрению новых модулей, который составляется на год.
Кто в вашей компании занимается внедрением новых модулей?
В проекте оптимизации
Какие преимущества получила компания РЕМИТ после реализации дополнительных модулей для
Главное то, что проект
Задать свои вопросы Евгению и узнать больше об опыте РЕМИТ вы сможете на Второй встречи дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», которая пройдет 9 февраля 2018 года.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Вторая конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Вебинар «Планируем цепочки поставок: от прогноза спроса до оптимизации»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Двадцать третья конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2023»