- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва
Вячеслав Денисов, Монетка: «С 1 января мы полностью откажемся от бумажных документов по поставщикам, перешедших на ЮЗДО»
30.10.2017
Вячеслав Денисов, финансовый директор ТС «Монетка» и спикер Второго форума Baltic CFO, рассказал CFO Russia о внедрении ЭДО в своей компании.
Когда в ТС «Монетке» внедрили ЭДО?
Мы начали внедрение в сентябре 2016 года. На текущий момент к СЭД подключено около 40% поставщиков. Мы работаем с 4 провайдерами: «СКБ Контур», Edisoft, Exite и «КОРУС».
Почему сотрудничаете со всеми четырьмя?
У нас большое количество поставщиков, которые работают с разными провайдерами. Так как мы лояльно относимся к нашим контрагентам, то не заставляем их менять оператора, а подключаемся к новой системе сами. Хотя у нас есть один мажоритарный партнер — «СКБ Контур», с которым сотрудничает 80% поставщиков.
Как вы оптимизировали СЭД?
Постепенно. Мы начали подключать поставщиков, потом находили технические сложности, ошибки, сбои, справлялись с ними и продолжали работу. Таким образом, мы максимально снизили количество проблем с системой.
Например, вначале внедрения наша система неправильно округляла НДС, поэтому мы не могли корректно сотрудничать с поставщиками. Наши документы многострочные, и подсчитанная системой общая сумма не всегда совпадала с действительной суммой строк. Также у нас были случаи, когда система отправляла документ через диадок, но поставщик не мог его получить или подписать. Эти и другие проблемы нам удалось решить с помощью провайдера.
Иногда мы даже сталкивались с системными сбоями, которые нельзя было преодолеть. Их можно было только переждать. К таким сбоям относятся массовая невозможность загрузить диадок и отказ системы у наших партнеров, который повлек за собой перезапуск серверов. Естественно, что в таких условиях работа остановилась.
Какой эффект получила ваша компания, внедрив ЭДО?
Большой.
Кроме того, с 1 января 2018 года мы полностью откажемся от бумажных документов по поставщикам, перешедших на ЮЗДО, а это около 500 коробок в месяц.
Задать свои вопросы Вячеславу и узнать больше об опыте ТС «Монетка» вы сможете на Втором форуме Baltic CFO, который пройдет
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии