Кризис только способствует созданию ОЦО и расширению его функционала, так как это прямой путь оптимизировать расходы и добиться единых стандартов
Андрей Мукин, руководитель Блока «Операционный» ПАО «Промсвязьбанк»
Работа по переводу новых функций в ОЦО помогает лучше настроить бизнес-процессы. В ходе стандартизации исключается дублирование и отсекаются «лишние ветви».
Надежда Леонова, руководитель HR-ОЦО METRO Cash & Carry
Сервисный центр находится в центре изменений и активно участвует на всех этапах, часто предлагает более простые и эффективные способы работы и решения.
Оксана Осипова, руководитель единого сервисного HR-центра ИКЕА
Перед внедрением Административного центра обслуживания и в первый год его функционирования была проделана колоссальная работа по управлению изменением мнения сотрудников об этом проекте. В итоге, сегодня HR-АЦО нашей компании воспринимается как сервисное подразделение, освобождающее время и помогающее решить проблемы.
Елизавета Кирдянова, руководитель Административного центра обслуживания METRO Cash & Carry
Мы нарушили все каноны выбора места для создания ОЦО, выбрав город по принципу наибольшего присутствия бизнеса и нахождения управляющей организации.
Александр Гусарин, директор Центра обслуживания «ФосАгро»
Любая инициатива, у которой в будущем есть понятные и ощутимые результаты, может быть загублена из-за большого количества энергии, направленной против нее.
Павел Мамуков, руководитель ОЦО «Черкизово»
При переводе функции в ОЦО находятся масса «подснежников». То есть вы видите много людей, и не понимаете, почему на малый объем работы нужно так много сотрудников.
Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета РЖД
Алгоритмы взаимодействия ОЦО и головного офиса иногда кажутся слишком простыми, чтобы их прописывать, но на самом деле каждое упущение может дать еще большее упущение в необходимом результате и нарушить строго согласованные сроки.
Алена Гатина, старший финансовый менеджер Zoetis в России и СНГ
Последнее время прослеживается тенденция по передаче аналитических функций в ОЦО (подготовка и анализ данных). При этом ОЦО разделяется на транзакционный центр и центр экспертизы. Аналитические функции осуществляются центром экспертизы ОЦО.
Элина Бойченко, руководитель проекта по созданию многофункционального
общего центра обслуживания «Металлоинвеста»
В результате внедрения ОЦО мы на 90% повысили эффективность системы внутреннего контроля и на 80% – качество обслуживания. Более того, мы значительно снизили издержки по функциям, переданным в общий центр обслуживания, при этом повысив эффективность процессов, прозрачность и доступность данных на 70%.
Наталья Гуржеева, директор департамента по работе с ключевыми
клиентами в России и СНГ Kofax