- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль
Евгений Комаров: «Мы уже используем многие передовые технологии»
10.04.2017
Евгений Комаров, руководитель управления развития информационных систем ЦУМ, рассказал
Насколько широко, на ваш взгляд, в России распространён «интернет вещей»?
В российском ритейле он не широко распространен. Мы пока в самом начале пути. Яркий пример «интернета вещей» в России, который можно привести, —
Насколько в российском ритейле развита диджитилизация?
На мой взгляд, уровень её развития, с точки зрения охвата, ниже чем в США и Европе. Но с точки зрения применяемых технологий для диджитализации — мы уже многие передовые технологии используем или пробуем использовать.
Каковы её особенности в ритейле?
В российском ритейле понимают важность омниканальности. Открытие и развитие своих
Какие методы диджитализации использует ваша компания?
Мы работаем в трёх направлениях. Первое — активное развивается
Какие мобильные приложения вы уже разработали?
Например, у нас есть приложения «Мобильный ассистент» и «Мобильный POS». Это приложение позволяет продавцу иметь весь необходимый для работы с клиентом инструментарий на экране iPODа. Оно содержит информацию о наличии и доступности товара, если его нет, о наличии его аналогов или возможности зарезервировать или заказать нужную единицу. С помощью мобильного POS мы можем оперативно провести оплату, без необходимости идти к стационарной кассе.
Какие задачи выполняет
С её помощью мы делаем трекинг клиентов, у которых включен
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
Комментарии