- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва
Евгений Голубцов: «Мы обрабатываем 600 заказов в день при среднем показателе 30 позиций в заказе»
24.01.2017

Евгений Голубцов, директор по ИТ компании «Ремит» и спикер второй встречи дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», рассказал
Каковы особенности внедрения и эксплуатации
Теория
Социалистически сформировавшаяся культура, существующая на 90% производств, не отражает фактического положения материальных запасов в режиме реального времени. До сих пор работает подход «сегодня записал в накладную — через неделю внес в систему». Сотрудники отдела планирования вынуждены постоянно проводить локальные инвентаризации, что отнимает их время и отвлекает от непосредственных обязанностей. В таких условиях полноценный принцип ERP просто невозможен.
Что делать? Менять социалистический «менталитет предприятия».
Как давно внедрена
Наш проект затронул абсолютно все процессы предприятия: финансы (бухгалтерия), производство, сбыт. Он был начат в ноябре 2014 года, а технический старт первого модуля состоялся уже через 2 месяца в январе 2015. Полный запуск системы прошёл 20 Августа 2015. То есть срок проекта составил 10 месяцев.
С какими сложностями пришлось столкнуться в ходе запуска ER
Главная сложность любого проекта — это изменения. Идеолог
Кто курировал проект внедрения
Куратором проекта был финансовый директор. На этапе описаний образов и границ проект был разбит на 3 области, каждую вёл руководитель направления. Так главный бухгалтер вёл область регламентированного учёта, главный экономит — вопросы мастер данных и BOM, процесс формирования себестоимости, проводил такую сложную работу как выверка дублей. Я руководил проектом и запуском этапов, а также вёл направление коммерции, логистики и достаточно сложный MES уровень производства.
Участвовали ли сторонние консультанты?
Безусловно, по каждому направлению были консультанты и ключевые пользователи. Внедрение и разработка осуществлялась фирмой
Какой эффект получила ваша компания, внедрив ERP-систему?
Сейчас система объединяет порядка 170 одновременных пользователей и 35 автоматических рабочих мест непосредственно на производстве в цехах. Результат — возможность обработки 600 заказов весовой и штучной продукции в день при среднем показателе 30 позиций в заказе.
Задать собственные вопросы Евгению и узнать больше об опыте компании «Ремит» вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», который пройдет 9 февраля 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии