17 августа 2023 года
Онлайн
Евгений Голубцов: «Мы обрабатываем 600 заказов в день при среднем показателе 30 позиций в заказе»

Евгений Голубцов, директор по ИТ компании «Ремит» и спикер второй встречи дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», рассказал
Каковы особенности внедрения и эксплуатации
Теория
Социалистически сформировавшаяся культура, существующая на 90% производств, не отражает фактического положения материальных запасов в режиме реального времени. До сих пор работает подход «сегодня записал в накладную — через неделю внес в систему». Сотрудники отдела планирования вынуждены постоянно проводить локальные инвентаризации, что отнимает их время и отвлекает от непосредственных обязанностей. В таких условиях полноценный принцип ERP просто невозможен.
Что делать? Менять социалистический «менталитет предприятия».
Как давно внедрена
Наш проект затронул абсолютно все процессы предприятия: финансы (бухгалтерия), производство, сбыт. Он был начат в ноябре 2014 года, а технический старт первого модуля состоялся уже через 2 месяца в январе 2015. Полный запуск системы прошёл 20 Августа 2015. То есть срок проекта составил 10 месяцев.
С какими сложностями пришлось столкнуться в ходе запуска ER
Главная сложность любого проекта — это изменения. Идеолог
Кто курировал проект внедрения
Куратором проекта был финансовый директор. На этапе описаний образов и границ проект был разбит на 3 области, каждую вёл руководитель направления. Так главный бухгалтер вёл область регламентированного учёта, главный экономит — вопросы мастер данных и BOM, процесс формирования себестоимости, проводил такую сложную работу как выверка дублей. Я руководил проектом и запуском этапов, а также вёл направление коммерции, логистики и достаточно сложный MES уровень производства.
Участвовали ли сторонние консультанты?
Безусловно, по каждому направлению были консультанты и ключевые пользователи. Внедрение и разработка осуществлялась фирмой
Какой эффект получила ваша компания, внедрив ERP-систему?
Сейчас система объединяет порядка 170 одновременных пользователей и 35 автоматических рабочих мест непосредственно на производстве в цехах. Результат — возможность обработки 600 заказов весовой и штучной продукции в день при среднем показателе 30 позиций в заказе.
Задать собственные вопросы Евгению и узнать больше об опыте компании «Ремит» вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», который пройдет 9 февраля 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Конференция «Управление финансами в условиях санкций»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
- Конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Вторая конференция для финансовых директоров ИТ-компаний