- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль
Ольга Пароева: «На бюджетирование в рознице влияют скорость изменения внешней среды и наличие огромных массивов потребительских данных»
23.08.2016
Ольга Пароева, начальник
В чем заключается специфика бюджетирования в розничной сети?
Бюджетный процесс в рознице, особенно в широкой сети, должен принимать во внимание несколько специфических аспектов.
И
Как вам удается сохранить взаимосвязь между оперативным бюджетом и стратегическими целями компании?
Стратегический план компании — это своего рода маяк, определяющий параметры долгосрочного развития компании. Меняющаяся внешняя среда, в первую очередь, макроэкономическая составляющая, требует изменений в методах ведения бизнеса,- мы можем замедлить развитие или сфокусироваться на
С какими сложностями в процессе бюджетирования может столкнуться только розничная компания?
Прежде всего, это скорость изменений внешней среды и огромные массивы данных, используемые в процессе планирования. Изменения внешней среды требуют сценарного планирования, гибкого бюджетирования, готовности пересматривать внутренние процессы снова и снова в бесконечной погоне за эффективностью.
Огромные массивы данных обусловлены различными аналитическими срезами, через которые компания оценивает результаты, помноженные на количество магазинов и посетителей. Для того, чтобы собирать, хранить и анализировать такие данные, оперативно выдавать требуемые отчеты за различные периоды и планировать, используя различные модели, требуются продвинутые и мощные информационные системы.
Внедрение и настройка такой системы, удобной и для магазинов, заносящих данные, и для центрального офиса, интегрированной с финансовой системой для упрощения
Задать собственные вопросы Ольге и узнать больше об опыте компании «Остин» вы сможете на девятой конференции «Корпоративный контроллинг», которая пройдет 25
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
Комментарии