- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
CFO-прогноз: Макс Сажин «Падение покупательской способности будет давить на ритейл »
18.12.2015

Макс Сажин, финансовый директор HENDERSON, поделился с
Каковы стратегия и планы HENDERSON на 2016 год?
Звучит банально, но мы планируем увеличить продажи и сократить издержки.
Приходилось ли закрывать магазины в 2015 году?
В 2015 году мы оценили все торговые точки по четырем показателям — EBITDA, прибыль и уровень запасов, динамика выручки и закрыли все свои нерентабельные магазины. Хотя еще есть несколько, по которым мы пытаемся согласовать условия за 4 квартал.
Мы активно развивали
Какова долгосрочная стратегия HENDERSON?
Основная концепция — сокращение «потерянных продаж», состоящих как из наших скидок, так и из товара, который не нашел своих покупателей.
Мы планируем расширить свое присутствие в магазинах и торговых центрах, которые генерят хорошие потоки. В таких магазинах мы увеличим свои площади. Мы начали этот процесс в 2015 году и продолжим в 2016 году. Наша стратегия — хороший траффик, работа с лучшими торговыми центрами.
В планах — активное развитие
У нас есть примерный план до конца 2020 года, в который мы вносим коррективы, поскольку ситуация в стране постоянно меняется.
Каковы ваши прогнозы на ситуация в стране в целом?
Я прогнозирую дальнейшее падение покупательской способности населения, снижение траффика в
Что посоветуете коллегам в условиях нестабильности?
Набраться сил — следующий год будет точно непростым. Падение покупательской способности будет давить на ритейл, придется закрывать неэффективные проекты. Нужно считать экономику каждого проекта, исходя из более консервативного прогноза.
Комментарии