- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль
Роберт ванн Вианен: «Аутсорсинг ИТ-услуг - это не ИТ-проект, а проект перестройки, который оказывает влияние на всю организацию»
30.01.2015
Роберт ванн Вианен, консультант по ИТ (информационные технологии, - прим. ред.), рассказал об особенностях передачи функций ИТ на аутсорсинг.
За последние годы многие организации отдали на аутсорсинг внешнему провайдеру часть ИТ-услуг или все целиком. В данный момент мы видим обратную тенденцию: все больше компаний снова забирают отдельные функции ИТ обратно (на инсорсинг). Это происходит из-за осознания высокой важности ИТ для организаций, поскольку число технологических достижений и инноваций растет. Есть и еще одна причина – снижения затрат в результате аутсорсинга на деле часто не происходит. В принципе всю ИТ-поддержку – от инфраструктуры до коммерческих программ – можно отдавать на аутсорсинг. Но на практике сейчас организации отдают на аутсорсинг ИТ-сервисы, не имеющие стратегического значения и не относящиеся к основным направлениям деятельности организации. Если ИТ-сервисы отданы на аутсорсинг в ОЦО, они обычно передаются в такие страны, как Венгрия, Польша, Индия или на Филиппины, где расходы на зарплату ниже, а исполнители зачастую высококвалифицированные и англоговорящие. При передаче ИТ-сервисов на аутсорсинг необходима надежная управляющая компания на месте. Она, например, может способствовать выработке стратегии, гарантировать, что работа исполнителя будет удовлетворять требованиям заказчика, и обеспечивать эффективное предоставление услуг в соответствии с договором. Аутсорсинг ИТ-услуг - это не ИТ-проект, а проект перестройки, который оказывает влияние на всю организацию.
Подробнее узнать об организации и развитии ОЦО вы сможете на конференции портала CFO-Russia.ru «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле.
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии