- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
-
Наталья Быкова
Компания: Т2
Должность: руководитель ОЦО
С 2011 года в компании Т2.
2012-2022 – руководитель направлений и службы отчетности и экспертизы.
2022 по н.в. – руководитель ОЦО.
Имеет высшее экономическое и юридическое образование, специализация «Бухгалтерский учет и аудит» и «Юриспруденция», а также 2024 г. Диплом АССА «Финансы и управление бизнесом».
О компании
Компания работает в 70 регионах, включая Москву и Московскую область.
По итогам 2024 года абонентская база оператора составила 48,9 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов. T2 занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов.
Конференции с участием спикера:
- Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
- Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Статьи:
- Наталья Быкова, Tele2: «Мы сократили сроки обработки документов с 48 до 24 часов»
- Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»
- Наталья Быкова, Tele2: «Небольшим ОЦО не нужно бояться участия, у них может быть совсем новая и интересная идея, которая точно будет выделена»
- Наталья Быкова, Tele2: «Сотрудникам крайне важно понимать, зачем они ходят на работу и что будет завтра»
- Наталья Быкова, Т2: «Когда клиент ставит невысокую оценку, мы просим его указать, чего не хватает до “вау-эффекта”»






