Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»

15.02.2019

8 февраля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Надежда Перехрест, руководитель отдела поиска и подбора персонала «Биннофарм», выступила с кейсом «Как не упустить ценного сотрудника. Использование ATS-системы: коммуникация с кандидатом, пополнение базы данных и взаимодействие с социальными сетями». Спикер раскрыла преимущества и недостатки ATS при подборе персонала, а также перечислила виды ATS. Помимо этого, Надежда рассмотрела основные источники подбора персонала.

Советами по грамотной работе с персональными данными в процессе подбора сотрудников поделилась Лилия Строкина, руководитель направления по привлечению талантов и развитию бренда работодателя «АстраЗенека Россия». Докладчица рассказала о возможностях глобальной системы Workday и указала на внешние и внутренние вызовы, с которыми столкнулась компания при автоматизации работы с персональными данными. Кроме этого, Лилия перечислила этапы проекта и рассказала о его реализации.

О том, как привлекать сотрудников Y-и Z-поколения, используя социальные сети, рассказала Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом «Агроветзащита». Докладчица рассмотрела теорию поколений, а именно: классификацию и особенности возрастных различий и предпочтений. Кроме того, Мария акцентировала внимание на методах подбора персонала с использованием социальных сетей, а также рассказала о профессиональных и отраслевых сообществах.

Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала Dr. Reddy’s, выступила с докладом на тему «Коммуникация с кандидатом через автоматизированную систему подбора персонала». Спикер рассказала, как начинался процесс автоматизации в ее компании, и с чем пришлось столкнуться в ходе его реализации. Наталья также поделилась результатами данного проекта.

В панельной дискуссии «Как обосновать затраты на автоматизацию. Вырабатываем решение вместе» приняли участие: Анна Борисенко, советник по организационному развитию и управлению персоналом «ИНВИТРО» (модератор), Антон Гребельный, ИТ-директор «Санофи», Максим Тарасенко, финансовый директор «Фармфорвард», Иван Семенов, вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию «Р-Фарм», Снежанна Настасьина, руководитель корпоративного учебного центра STADA, Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала Dr. Reddy’s. Участники дискуссии обсудили следующие темы:

  • как найти и сохранить баланс между интересами всех сторон;

  • как оценить экономический эффект от внедрения автоматизации;

  • приобретать готовое ПО или создавать собственными силами;

  • как избежать ошибок при автоматизации процессов подбора и поиска.

Советами по вовлечению сотрудников в процесс развития поделилась Снежанна Настасьина, руководитель корпоративного учебного центра STADA. Спикер рассказала, как вовлечь сотрудников в процесс развития с использованием социальных сетей, публикаций, виртуальных клубов, а также рассмотрела роль HR-маркетинга в дистанционном обучении. Помимо этого, Снежанна акцентировала внимание на борьбе за внимание человека в условиях информационной перегрузки.

Иван Семенов, вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию «Р-Фарм», выступил с кейсом «Автоматизация процесса управления обучением в соответствии с требованиями GMP». Докладчик рассказал о системе внутреннего обучения персонала, а также рассмотрел философию GMP. Кроме того, Иван раскрыл преимущества автоматизированной системы обучения.

О том, как автоматизировать процесс адаптации с помощью чат-ботов, рассказала Яна Агеева, заместитель генерального директора по управлению персоналом и административным вопросам «НАНОЛЕК». В рамках своего кейса докладчица рассмотрела причины автоматизации и отметила ее основные этапы.

Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию Teva, выступила с докладом на тему «Инновационные решения в создании экосистемы дистанционного обучения». Спикер поделилась советами по переводу различных инструментов дистанционного обучения на одну платформу, и рассказала, как подготовить внутренних адвокатов и драйверов пользовательской активности среди медицинских представителей.

Ольга Мирошникова, руководитель группы подбора и адаптации персонала «ГЕРОФАРМ», выступила с кейсом «Автоматизация адаптации в CRM-системе как первый шаг к погружению медицинских представителей в систему дистанционного обучения». Спикер рассказала, как выбрать информационную систему и поделилась тем, как происходит процесс автоматизации. Помимо этого, Ольга рассмотрела данный процесс на примере ее компании и рассказала о результатах данного проекта.




Комментарии