• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Пятнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://t.me/cfo_russiaru

Станислав Перфильев, АО «Гринатом»: «Разговор с человеком не должен быть роскошью»

16.05.2025

Станислав Перфильев, АО «Гринатом»: «Разговор с человеком не должен быть роскошью»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2024» в номинации «Лучшая клиентская служба» – АО «Гринатом». Станислав Перфильев, руководитель Центра поддержки пользователей АО «Гринатом», рассказал Центру компетенций «Содружество ОЦО» про оценку эффективности клиентской службы и поделился опытом внедрения ИИ в маршрутизацию обращений.

Мы повышаем эффективность клиентской службы через внедрение Производственной системы «Росатом» (ПСР). Активно автоматизируем рутинные процессы: наша нейросеть уже обрабатывает 42% обращений. При этом сохраняем человеческий фактор – ведь только оператор может по-настоящему выслушать клиента и оказать ему эмпатичную поддержку.

Читайте подробнее про опыт участия в Конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2024» в полном интервью со Станиславом на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».

Мария Харитонова