- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Станислав Перфильев, АО «Гринатом»: «Разговор с человеком не должен быть роскошью»
16.05.2025
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2024» в номинации «Лучшая клиентская служба» – АО «Гринатом». Станислав Перфильев, руководитель Центра поддержки пользователей АО «Гринатом», рассказал Центру компетенций «Содружество ОЦО» про оценку эффективности клиентской службы и поделился опытом внедрения ИИ в маршрутизацию обращений.
Мы повышаем эффективность клиентской службы через внедрение Производственной системы «Росатом» (ПСР). Активно автоматизируем рутинные процессы: наша нейросеть уже обрабатывает 42% обращений. При этом сохраняем человеческий фактор – ведь только оператор может по-настоящему выслушать клиента и оказать ему эмпатичную поддержку.
Читайте подробнее про опыт участия в Конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2024» в полном интервью со Станиславом на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Мария Харитонова






