• Сегодня 23 мая 2025
  • USD ЦБ 79.74 руб
  • EUR ЦБ 90.20 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Что почитать вслух с ребёнком?
Четырнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://t.me/cfo_russiaru

Анастасия Пархоменко, «Страховой Дом ВСК»: «Победа в конкурсе – не финиш, а старт для новых целей»

07.05.2025

Анастасия Пархоменко, «Страховой Дом ВСК»: «Победа в конкурсе – не финиш, а старт для новых целей»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2024» в номинации «Лучшая клиентская служба» – Федеральный сервисный центр «Страхового Дома ВСК». Анастасия Пархоменко, руководитель Федерального сервисного центра «Страхового Дома ВСК», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО», как в ее центре работают над повышением эффективности, и поделилась дальнейшими планами по развитию этого направления.

Мы достигли таких высоких показателей SL и CSI благодаря трем основным направлениям:

Технологическое развитие: внедрение CRM-систем, чат-ботов и искусственного интеллекта для автоматизации рутинных задач. Это ускоряет обработку запросов и повышает качество обслуживания.

Развитие персонала: постоянное обучение сотрудников soft skills и современным техникам клиентского сервиса. Наши специалисты умеют работать с эмоциональным состоянием клиентов, особенно в стрессовых ситуациях.

Система обратной связи: автоматизированные CSI-опросы после каждого обращения и проактивное информирование клиентов. Это позволяет быстро корректировать процессы и снижать нагрузку на службу поддержки.

Читайте подробнее о результатах представленного на конкурсе проекта в полном интервью с Анастасией на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».

Мария Харитонова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений