- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Наталья Самойлович, «Ростелеком»: «Эффективный бизнес-процесс – тот, который работает длительное время»
30.09.2024
Наталья Самойлович, директор департамента проектного управления ИТ «Ростелекома» и спикер Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», поделилась с CFO Russia опытом выстраивания эффективных бизнес-процессов.
Какой бизнес-процесс можно считать эффективно выстроенным?
Тот, который работает на практике уже на протяжении длительного времени. То есть нужно оценивать именно длительность работы на продакшене. Выстроить процесс на бумаге и внедрить – это разные вещи.
Как эффективно выстроенные бизнес-процессы позволяют экономить ресурсы компании?
Ресурсы могут быть как человеческие, так и бизнесовые и денежные, поэтому важно понимать, об экономии каких ресурсов мы говорим. Иногда эффективно выстроенный процесс не влияет на финансовую эффективность, дает только качественный результат, а иногда идёт прямое попадание в финансовую экономию и в экономию человеческих ресурсов.
Мы ориентируемся на показатель Time to Market – снижаем его по нашим продуктам и проектам. Соответственно, это позволяет компании экономить средства, которые вкладываются в проект, и мы можем меньшими ресурсами выполнять поставленные задачи и экономить бюджеты и время на проект.
Какие риски в бизнес-процессах встречаются чаще всего?
Риски могут быть разного характера. Есть риски дублирования функций, риски бюрократизации процессов, а также существуют риски незнания процесса всеми сторонами – вроде процесс есть, но его знают либо единицы, либо никто. Иными словами, отсутствует глубокое погружение в бизнес-процесс. И погружение рабочей группы в такой процесс дает очень большую ценность для всех вовлеченных сотрудников, так как речь идет о глубоком понимании деталей, о совместном поиске узких мест и выработке решений по оптимизации, что в целом снижает риски непонимания шагов процесса.
Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте «Ростелекома» вы сможете на Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 12-13 ноября 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии